AdIndex объявляет о старте работы над рейтингом Technology Index 2017
Рейтинги лучших технологий автоматизации digital-процессов будут строиться на опросе заказчиков услуг
В рамках исследования будет определено, какие технологии и системы автоматизации востребованы среди заказчиков, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услуг. Выпуск 2016 года можно увидеть по ссылке.
Предмет изученияРейтинги будут строиться в четырех цифровых кластерах:
ALL SCREENS & ALL MEDIA
- Рекламные сети / Ad Networks
- Рекламные видеосети / Video Networks
- Сети нативной рекламы / Native Networks
- Системы управления рекламой / Ad Management Systems
- Независимые программатик-платформы / Independent DSP
PERFORMANCE MARKETING
- Платформы лидогенерации / CPA Platforms
- Ретаргетинг / Retargeting
- Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
- Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization
- Маркетинговые платформы / Marketing Platforms
MOBILE SOLUTIONS
- Мобайл премиум / Mobile Premium
- Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
- Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
- Мобильные сети / Mobile Networks
- Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP
BIG DATA
- Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
- Система отслеживания звонков / Call Tracking
- Система управления данными / DMP
- Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
- Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor
Экспертам из числа заказчиков услуг (агентства и прямые клиенты) будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой) по разным инструментам. Затем им предстоит указать технологии, которые они использовали за последний год, и оценить качество по нескольким критериям: технологичность, удобство интеграции, работа службы поддержки, удобство интерфейса, доступность установки, отчетность, эффективность и др. Оценка будет выставляться по 10-балльной системе. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты смогут оставить комментарии по характеристике каждого сервиса и предложения по улучшению его качества.
Ранжироваться компании (сервисы) будут по показателю известности (осведомленность об сервисе в целом) и доле пользователей на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.
Экспертная панель
В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из маркетингового сектора.
Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Необходимым и достаточным условием является предоставлением перечня заказчиков для проведения анкетирования.
Процедура
Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). К опросу можно привлекать специалистов, использующие услуги СТОРОННИХ поставщиков digital-технологий в своей работе. Собственные сервисы оценивать запрещено, мы будем дисквалифицировать компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры.
В случаях возникновения вопросов о проекте вы можете связаться с исполнителями исследования по электронной почте.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Сервисы ни при каких условиях не могут получить в сое распоряжение ссылку для опроса.
Сроки проведения и представления результатов
Онлайн-анкетирование стартует 1 мая. Полевой этап продлится до конца мая. В июне полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на конец июня.
Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей.
Заявки подаются в свободной форме, Единственное необходимое условие для включения в список фигурантов рейтинга – предоставлением списка экспертов для опроса (скачать файл).