Hoff запустит технологию виртуальной реальности в своих магазинах


Маркетинг | 30 Марта 2017 10:30

Для российского рынка эта будет абсолютно новый метод выборки товаров

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента и совладельца сети Михаила Кучмента.

Во время своего выступления на конференции «Ритейл-2017: горизонты будущего» (организатор – «Ведомости») он рассказал, что данная технология уже тестируется за рубежом иностранными компаниями, однако, на российский рынок выводить ее никто не спешит. Hoff, в свою очередь, в рамках внедрения новой технологии планирует оцифровать планировку квартир в типовых домах самых популярных серий и свою продукцию. Так клиент с помощью VR-очков сможет увидеть, как выбранная мебель будет смотреться в его квартире.

В настоящий момент компания ведет переговоры с потенциальным разработчиком этой технологии. Имя партнера и объем финансовых вливаний Михаил Кучмент не раскрыл. Он добавил, что тестирование технологии запланировано до конца года.

Так как технологии для оцифровки квартир и мебели уже существуют, это позволяет запускать проект без больших вложений, говорит президент фонда Sistema_VC Алексей Катков. В зависимости от оборудования цена всего проекта может быть от 1 млн до 10 млн рублей и более, считает сооснователь DVR Алексей Свирский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы