10 Января 2017 | 10:46

Russia Beyond The Headlines перешел в ведение компании, управляющей RT

Изменения должны повысить эффективность проекта

Картинка к Russia Beyond The Headlines перешел в ведение компании, управляющей RT

Проект Russia Beyond The Headlines (RBTH) перешел в ведение компании АНО «ТВ-Новости», управляющей телеканалом RT, пишет РБК со ссылкой на главного редактора RBTH Всеволода Пулю. RBTH был запущен «Российской газетой» в 2007 году. Причиной изменений стало желание повысить эффективность работы СМИ.

Представитель компании АНО «ТВ-Новости» Анна Белкина подтвердила факт передачи. Она добавила, что редакционная политика ресурса не изменится.

Между тем, с 2017 года RBTH перестанет выходить в печатной версии. Предполагается, что вместо этого развитие получат цифровые платформы, распространяться материалы RBTH будут по модели синдикации. «Партнеры подписываются на наш контент и выбирают интересное для себя. С середины 2016 года мы набрали уже около 50 партнеров по синдикации», – отметил г-н Пуля.

Ранее RBTH также выходил в виде печатной вкладки в зарубежных газетах The New York Times, The Daily Telegraph, The Washington Post, The Wall Street Journal, Le Figaro, La Repubblica и других. Общий месячный трафик на сайтах проекта в разных странах составляет около 3,5 млн пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru