10 Января 2017 | 12:06

Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой

По сообщению источника, новая функция находится в тестовом режиме

Картинка Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой

В разделе Stories соцсети Instagram может появиться реклама, которая будет прерывать видео в середине ролика. Об этом пишет издание AdAge со ссылкой на представителя рекламного агентства, пожелавшего остаться неизвестным. Новая функция тестируется в настоящий момент отдельными издателями и создателями контента.

В Instagram отказались прокомментировать возможное появление такой рекламы.

Ранее сообщалось, что подобное нововведение может появиться в видеороликах на Facebook. В соцсети, предположительно, реклама будет появляться после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не менее полутора минут. 55% выручки от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть.

Instagram Stories представляет возможность пользователям делиться фото и видео, которые объединяются в слайд-шоу — историю, которая сохраняется в профиле 24 часа. Instagram Stories появился в августе. По состоянию на декабрь прошлого года ежедневная аудитория сервиса – более 100 миллионов человек по всему миру.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.