Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой


Digital | 10 Января 2017 12:06 | 3

По сообщению источника, новая функция находится в тестовом режиме

В разделе Stories соцсети Instagram может появиться реклама, которая будет прерывать видео в середине ролика. Об этом пишет издание AdAge со ссылкой на представителя рекламного агентства, пожелавшего остаться неизвестным. Новая функция тестируется в настоящий момент отдельными издателями и создателями контента.

В Instagram отказались прокомментировать возможное появление такой рекламы.

Ранее сообщалось, что подобное нововведение может появиться в видеороликах на Facebook. В соцсети, предположительно, реклама будет появляться после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не менее полутора минут. 55% выручки от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть.

Instagram Stories представляет возможность пользователям делиться фото и видео, которые объединяются в слайд-шоу — историю, которая сохраняется в профиле 24 часа. Instagram Stories появился в августе. По состоянию на декабрь прошлого года ежедневная аудитория сервиса – более 100 миллионов человек по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 10.01.2017, 12:11
эпидемия у них, то фейсбук, то теперь эти
Критикан (Гость) | 10.01.2017, 14:42
Так одна контора же
Борис Назаренко (Гость) | 11.01.2017, 06:03
Лучшие времена рекламы позади, видимо. Вся эта технологичная хрень, которая забивает эфир и порталы, никому нафиг не нужна.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы