Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой
По сообщению источника, новая функция находится в тестовом режиме
В разделе Stories соцсети Instagram может появиться реклама, которая будет прерывать видео в середине ролика. Об этом пишет издание AdAge со ссылкой на представителя рекламного агентства, пожелавшего остаться неизвестным. Новая функция тестируется в настоящий момент отдельными издателями и создателями контента.
В Instagram отказались прокомментировать возможное появление такой рекламы.
Ранее сообщалось, что подобное нововведение может появиться в видеороликах на Facebook. В соцсети, предположительно, реклама будет появляться после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не менее полутора минут. 55% выручки от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть.
Instagram Stories представляет возможность пользователям делиться фото и видео, которые объединяются в слайд-шоу — историю, которая сохраняется в профиле 24 часа. Instagram Stories появился в августе. По состоянию на декабрь прошлого года ежедневная аудитория сервиса – более 100 миллионов человек по всему миру.