В середине видеороликов в Facebook может появиться реклама
55% выручки от рекламы получат пользователи, остальное заберет соцсеть
По сведениям издания Recode, Facebook планирует внедрить в видеоролики соцсети рекламу, которая будет проигрываться в середине ролика. Реклама будет появляться после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не менее полутора минут.
Что касается суммы доходов, то 55% выручки от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть. Такое же распределение существует и на YouTube.
Представители соцсети от комментариев отказались.
В 2016 году ежедневные просмотры роликов в Facebook достигли отметки в 100 млн часов. Самое популярное видео по итогам прошлого года на Facebook Live посмотрели 163 млн раз.