В середине видеороликов в Facebook может появиться реклама


Digital | 10 Января 2017 09:55 | 1

55% выручки от рекламы получат пользователи, остальное заберет соцсеть

По сведениям издания Recode, Facebook планирует внедрить в видеоролики соцсети рекламу, которая будет проигрываться в середине ролика. Реклама будет появляться после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не менее полутора минут.

Что касается суммы доходов, то 55% выручки от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть. Такое же распределение существует и на YouTube.

Представители соцсети от комментариев отказались.

В 2016 году ежедневные просмотры роликов в Facebook достигли отметки в 100 млн часов. Самое популярное видео по итогам прошлого года на Facebook Live посмотрели 163 млн раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 10.01.2017, 12:11
какую гадость придумали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы