Правительство потребовало объяснить необходимость ограничить иностранное участие в онлайн-кинотеатрах


Медиа | 10 Января 2017 09:26

У правового управления Госдумы также возникли вопросы к законопроекту

Правительство потребовало обосновать необходимость ограничения доли иностранного участия в капитале юрлица, которое может выступать организатором аудиовизуального сервиса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заключение на законопроект.

В свою очередь, правовое управление Госдумы в своем отзыве отметило, что требование о запрете иностранному юридическому лицу или гражданину выступать в качестве организатора аудиовизуального сервиса является спорным.

Помимо этого, в правительстве предложили уточнить понятия «аудиовизуальный сервис», «аудиовизуальная продукция» и «формирование аудиовизуальной продукции». Также необходимо доработать критерии для включения в реестр аудиовизуального сервиса, «предназначенного преимущественно для пользователей, находящихся на территории одного субъекта РФ».

В Медиакоммуникационный союзе (МКС) сообщили, что юристы организации изучают представленные заключения.

Согласно проекту, к 1 марта 2017 года сервисы онлайн-видео с профессиональным контентом и ежемесячной аудиторией свыше 100 тыс человек должны будут сократить долю иностранного владения до 20%. Сами сайты будут внесены в специальный реестр «организаторов аудиовизуальных сервисов».

Ранее документ подвергался критике со стороны ФАС, ассоциации «Интернет-видео» и экспертного совета при правительстве РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы