«Коммерсантъ»: «Газпром-медиа» запустит канал с зарубежными сериалами


Медиа | 22 Ноября 2016 09:09

Контент для канала составят сериалы ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и других поставщиков

Дистрибутор нишевых телеканалов «Ред Медиа», который входит в холдинг «Газпром-медиа», с 1 декабря запустит в России телеканал, который будет специализироваться на зарубежных драматических сериалах, пишет «Коммерсантъ». Канал получит название «Киносерия», зарабатывать он будет на рекламе и абонентской плате. Контент для канала закуплен у ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и других, в основном европейских поставщиков. В первые месяцы после запуска канал покажет сериалы «Счастливая долина», «Жертва», «Кровь и нефть», «Изгнанники», и др.

«Киносерия» займет место канала «Много ТВ», который специализировался на отечественных сериалах. Его доля в октябре 2016 года составляла 0,03% среди телезрителей старше 18 лет, занимая 27-е место среди тематических телеканалов в сегменте кино и сериалов (данные TNS Russia).

Гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков предположил, что бюджет канала составит 0,5 млн долларов. «Киносерия» будет распространяться в сетях платного ТВ в составе пакета «Ред Медиа». Его стоимость с запуском канала не изменится. Новый канал, в частности, можно будет смотреть в составе пакета «Билайн ТВ» из 26 киноканалов за 249 руб. в месяц

В октябре «Газпром-медиа» запустил три новых нишевых телеканала: «НТВ Право», «НТВ Стиль» и «НТВ Сериал».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама