Кинотеатральная сеть «Люксор» получила иски от партнеров более чем на 170 млн рублей


Медиа | 22 Ноября 2016 09:42 | 1

К группе компаний зарегистрировано более 15 исков, самый крупный превысил 30 млн рублей

Кинотеатральная сеть «Люксор» получила от своих партнеров иски больше чем на 170 млн руб, пишет «Коммерсантъ». Отмечается, что с начала сентября к структурам ГК «Люксор» (ООО «Кинопром», ООО «Люксор Синемакс», ООО «Аврора Ай Ди Си», ООО «Люксор Дистрибьюшн» и др.) зарегистрировано более 15 исков. Одним из крупнейших кредиторов является ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус» (кинодистрибутор, входящий в «Газпром-медиа»), заявленный объем требований которого превысил 30 млн руб. Еще один прокатчик, ООО «Дистрибуционная компания «Парадиз», подал три иска на сумму свыше 11 млн руб.

Между тем, ООО «Аврора Ай Ди Си» (входит в группу «Люксор») подало иск к АО «Каширский молл», управляющему ТЦ Vegas на Каширском шоссе. «Аврора Ай Ди Си» пытается опротестовать одностороннее расторжение договора со стороны торгового центра.

Как уверяет источник «Коммерсанта» на кинотеатральном рынке, у «Люксор» перманентные задолженности перед контрагентами, однако при необходимости, как правило, компания всегда находит деньги, чтобы рассчитаться с кредиторами. Собеседники издания отчасти связывают задолженности сети с развитием ее акционерами ресторанного бизнеса на площадках кинотеатров.

«Люксор», который объединяет кинопрокатчика «Люксор Дистрибьюшн» и сеть кинотеатров, создана в 2002 году. По данным «Невафильм Research», в октябре сеть насчитывала 22 кинотеатра с 148 залами, занимая шестое место по числу залов на кинотеатральном рынке с долей 3,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

с утречка (Гость) | 22.11.2016, 10:27
ну что ж они так. экономнее надо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама