Instagram представил функцию прямых трансляций на сервисе


Digital | 22 Ноября 2016 08:34

Длительность видео в режиме Live составляет один час, по окончании трансляции оно автоматически удаляется

Instagram запустил функцию прямых трансляций в разделе Stories, говорится в сообщении компании. Длительность прямых трансляций ограничена одним часом, при этом по окончании видео оно будет автоматически удаляться. Во время трансляции в режиме Live будут отображаться комментарии, которые пользователь может отключить, а сверху можно узнать количество зрителей прямого эфира. Пока функция доступна не всем пользователям соцсети, она будет внедрятся постепенно в течение следующих нескольких недель.

Кроме видеотрансляций, новая версия приложения предложит пользователям самоудаляющиеся фото и видео, которые можно отправлять в личных сообщениях одному или нескольким друзьям. После того, как фотография/видео просмотрены адресатом, они исчезают.

Добавим, что аудитория тех, кто ежедневно пользуется личными сообщениями, составляет порядка 300 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы