Число подключений к платному телевидению в России остается низким


Тенденции | 24 Октября 2016 11:46 | 2

Нынешние цифры демонстрируют наименьшее число подключений второй раз за последние три года

Число подписчиков платного телевидения по итогам третьего квартала нынешнего года составило 40,43 млн, что на 0,9% выше, чем во втором квартале, пишет РБК со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Если сравнивать квартал к кварталу, то показатели выше на 4,4%. Как говорится в исследовании, нынешние цифры демонстрируют наименьшее число подключений второй раз за последние три года. Меньше подключений было лишь в первой половине 2016 года.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что спутниковое ТВ продолжит расти в силу того, что в России остаются территории, где нет возможности подключать проводное телевидение. Между тем, он отметил, что из-за кризиса у операторов нет средств на строительство сетей. Темпов роста, которые были два-три года назад, когда компании за год подключали по 2–3 млн абонентов, на рынке уже не будет, заключил Кусков.

Лидером рынка операторов остается Национальная спутниковая компания (НСК, бренд «Триколор ТВ») с долей 29,5%. Далее располагаются «Ростелеком» (22,4%) и «Орион» (7,1%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 24.10.2016, 12:29
где деньги, зин?
плебс (Гость) | 24.10.2016, 14:58
сначала хлеба, потом уже зрелищ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама