«НТВ» запустит три тематических канала


Медиа | 24 Октября 2016 11:06

Телекомпания собирается монетизировать архив телепрограмм, накопившихся за 20 лет с момента ее создания

Как ранее сообщал AdIndex, телекомпания «НТВ» создаст три тематических канала. Об этом пишет «Коммерсант». Как рассказал изданию  глава дирекции тематических каналов и платного ТВ телекомпании Игорь Золотаревский, с 24 ноября кабельным сетям будут доступны три канала – «НТВ Право», «НТВ Стиль» и «НТВ Сериал». Первые два канала будет распространяться в базовых пакетах кабельных операторов, «НТВ Сериал» – в премиальных.

По словам Золотаревского, таким образом НТВ хочет монетизировать накопившийся у канала за 20 лет архив телепередач. Затраты на запуск тематических каналов составили несколько десятков миллионов рублей, точную сумму менеджер назвать отказался.

Сообщается, что на «НТВ Право» будут показывать судебные шоу и документальные сериалы, такие как «Суд присяжных», «До суда», «Прокурорская проверка» и другие. В сетке вещания «НТВ Стиль» будут проекты о ремонте, путешествиях и кулинарии, например «Квартирный вопрос», «Их нравы», «Женский взгляд», а в перспективе и новые программы, не вошедшие в эфир НТВ. На канале «НТВ Сериал» будут показываться самые известные сериалы канала. Если к концу 2017 года число подписчиков этого канала приблизится к 1 млн зрителей, компания подготовит эксперимент с предпремьерными показами на нем главных сериалов накануне эфира на основном канале. Предполагается, что число подписчиков «НТВ Право» и «НТВ Стиль» достигнет 3-5 млн на каждый канал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама