Джигурда стал лицом Burger King
Компания Burger King и Никита Джигурда заключили мировое соглашение в воскресенье. Артист останется лицом рекламной кампании «Злейший Воппер»
Сумма договора не разглашается. Обе стороны остались довольны, сообщают в пресс-службе компании. Рекламная кампания острого воппера начнется во вторник, 25 октября.
Burger King в России известен своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». И хотя жалоб на кампанию не поступало, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила обсудить ее из-за широкого общественного резонанса. В итоге в ведомстве признали эти слоганы допустимыми.
В интервью для AdIndex Print Edition Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King, рассказал про кампанию «Обострись»: «В плане ROI в моей практике ранее и близко не было проекта, подобного этому. Не знаю, кто и за что конкретно критикует, но каждую неделю я получаю приглашения выступить где-нибудь и рассказать об этом кейсе».