24 Октября 2016 | 12:16

Джигурда стал лицом Burger King

Компания Burger King и Никита Джигурда заключили мировое соглашение в воскресенье. Артист останется лицом рекламной кампании «Злейший Воппер»

Сумма договора не разглашается. Обе стороны остались довольны, сообщают в пресс-службе компании. Рекламная кампания острого воппера начнется во вторник, 25 октября.

Burger King в России известен своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». И хотя жалоб на кампанию не поступало, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила обсудить ее из-за широкого общественного резонанса. В итоге в ведомстве признали эти слоганы допустимыми.

В интервью для AdIndex Print Edition Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King, рассказал про кампанию «Обострись»: «В плане ROI в моей практике ранее и близко не было проекта, подобного этому. Не знаю, кто и за что конкретно критикует, но каждую неделю я получаю приглашения выступить где-нибудь и рассказать об этом кейсе».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru