Джигурда стал лицом Burger King


AdYummy! | 24 Октября 2016 12:16

Компания Burger King и Никита Джигурда заключили мировое соглашение в воскресенье. Артист останется лицом рекламной кампании «Злейший Воппер»

Сумма договора не разглашается. Обе стороны остались довольны, сообщают в пресс-службе компании. Рекламная кампания острого воппера начнется во вторник, 25 октября.

Burger King в России известен своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». И хотя жалоб на кампанию не поступало, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила обсудить ее из-за широкого общественного резонанса. В итоге в ведомстве признали эти слоганы допустимыми.

В интервью для AdIndex Print Edition Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King, рассказал про кампанию «Обострись»: «В плане ROI в моей практике ранее и близко не было проекта, подобного этому. Не знаю, кто и за что конкретно критикует, но каждую неделю я получаю приглашения выступить где-нибудь и рассказать об этом кейсе».

Джигурда стал лицом Burger King

Джигурда стал лицом Burger King

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама