Экс-руководитель 2x2 Лев Макаров возглавил телеканал «Че»


Медиа | 23 Сентября 2016 18:17:51

Экс-руководитель 2x2 Лев Макаров возглавил телеканал «Че»
Источник: gazprom-media.com
Обновление топ-менеджмента «СТС Медиа», происходящее после возвращение в компанию Вячеслава Муругова, продолжается. Вместо Рубена Оганесяна, который теперь занимает должность заместителя генерального директора ТНТ, руководить телеканалом «Че» будет Лев Макаров

«СТС Медиа» объявил о назначении с 23 сентября Льва Макарова генеральным директором телеканала «Че». На новом посту он будет подчиняться напрямую Вячеславу Муругову и отвечать за все вопросы, связанные с управлением.

Телеканал «Че» был запущен в ноябре 2015 года на частоте «Перца» и ориентировался на мужчин. Однако зрители контент нового канала не оценили. За первое полугодие 2016 года среднесуточная доля целевой аудитории «Че» была, по данным TNS Russia, на 0,1 процентных пункта ниже, чем у «Перца» за аналогичный период 2015-го. А рекламный инвентарь, по подсчетам Media Logics на основе телеизмерений TNS Russia, был меньше на 13%. В апреле 2016 года руководство телеканала приняло решение уточнить позиционирование и обратиться к женской аудитории. В июле этого года «Че» покинул гендиректор Рубен Оганесян.

В пресс-релизе сообщается, что г-ну Макарову предстоит «вдохнуть новую жизнь в телеканал, обеспечить позитивную динамику аудиторных показателей, четко позиционировать канал и перезапустить собственное производство». В апреле на презентации новой концепции представители «Че» сообщали, что пока соотношение собственного и условно покупного контента составляет 35% к 65%, но пропорция будет меняться.

До прихода в «СТС Медиа» Лев Макаров возглавлял телеканал «2x2». В «Газпром-Медиа» (владеет «2x2») отказались сообщить, кто после его ухода будет управлять каналом.

Ранее «СТС Медиа» также объявил, что директором флагманского канала СТС назначена Дарья Легони-Фиалко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров