ВТБ подал заявление о банкротстве «Веры-Олимп»


Наружная реклама | 23 Сентября 2016

ВТБ подал заявление о банкротстве «Веры-Олимп»
ПАО «Банк ВТБ», владеющее Банком Москвы, официально потребовало признать банкротом ключевую структуру «Веры-Олимп». Кроме того, бывший заказчик оператора наружной рекламы – московский департамент СМИ и рекламы – подал на прошлой неделе второй иск на сумму в 7 млн руб

Головная структура группы ВТБ подала заявление о признании ЗАО «Олимп» банкротом 15 сентября, согласно данным картотеки арбитражных дел. Арбитражный суд города Москвы пока не начал производство по этому делу.

ЗАО «Олимп» – структура оператора наружной рекламы «Вера-Олимп», который выиграл на аукционе в 2013-2014 гг. четыре десятилетних договора суммой свыше 15,5 млрд руб. В январе 2016 года департамент СМИ и рекламы города Москвы расторг крупный контракт на эксплуатацию 687 мест для рекламных щитов, потому что подрядчик в декабре прошлого года не внес очередной платеж. Это лишило компанию источника значительной части выручки.

В мае Банк Москвы, предоставивший «Вере-Олимп» кредит на участие в торгах, уже пытался обанкротить компанию. К тому времени банк присоединился к группе ВТБ, и суд прекратил производство по делу. Арбитраж посчитал, что права и обязанности кредитного договора перешли к головной структуре группы – ПАО «Банк ВТБ». Она объявила о намерении обратиться в суд 1 августа. На 29 февраля «Вера-Олимп» была должна своему кредитору 1,3 млрд руб.

Между тем, у оператора продолжается тяжба со столичным департаментом СМИ и рекламы. В августе суд принял апелляционную жалобу компании на решение, по которому «Вера-Олимп» осталась должна своему бывшему заказчику 1,8 млрд руб.

19 сентября суд назначил на октябрь рассмотрение нового иска от департамента. В этот раз московские власти требуют 7 млн руб. Суть претензий из опубликованных документов пока не ясна.

Представитель департамента СМИ и рекламы Москвы и гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин не ответили на запросы AdIndex.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>