«Яндекс.Браузер» против мошенников – новая кампания Instinct


Пресс-релизы | 23 Сентября 2016 18:57

Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect

В эфир вышла новая серия роликов от крупнейшей технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct. Федеральная кампания делает акцент на необходимости следить за своей финансовой безопасностью в сети. И в этом поможет Яндекс.Браузер с технологией активной защиты Protect.

По данным TNS Россия, 92% жителей крупных городов, которые заходят в интернет минимум раз в неделю, хотя бы раз в год совершают онлайн-платежи. Люди привыкли, что эти операции безопасны, но технологии активно развивают не только добросовестные производители ПО, но и мошенники. 

Новые ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют довольно типичные ситуации, когда пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге деньги попадают к хакерам, которые тратят их, например, на раритетный автомобиль, шикарный особняк и другие атрибуты красивой жизни. Защитить ваши финансы поможет Яндекс.Браузер с технологией Protect, который обеспечивает защиту данных банковских карт, безопасность подключения к Wi-Fi, а также включает Защищенный режим, использующий более строгие настройки безопасности. Это делает работу с онлайн-банкингом и переводом денег в сети безопаснее.

«Вместо того, чтобы говорить, как плохо будет потребителю без нашего продукта, мы показываем, как незаслуженно хорошо в подобной ситуации будет какому-то хакеру. Таким образом мы решили сыграть на одном из очень важных тригеров – остром ощущении несправедливости, которую немедленно нужно исправить. Немедленно - потому что несправедливость совершается по отношению к самому дорогому и любимому человеку потребителя – по отношении к нему самому», -- комментирует креативная команда Instinct.

Сегодня аудитория Яндекс.Браузера составляет 12 миллионов пользователей в день на компьютерах и 6 миллионов – на мобильных устройствах. Это второй по популярности браузер в России для компьютеров и первый альтернативный (то есть не предустанавливаемый производителями) браузер на мобильных устройствах.


 

Состав творческой команды:
Клиент - Яндекс
Александр  Деркач – креативный директор Яндекса
Александр Тугарин – руководитель группы маркетинга Яндекс.Браузера
Стася Оборотова – менеджер по маркетингу Яндекс.Браузера
Юлия Щербакова –  руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса
Дарья Гук – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса
Креатив –Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Евгения Басенко
Директор отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами: Катерина Цвирова
Продюсер: Татьяна Максимова

Режиссер: Bo Platt
Оператор: Stuart Graham
Видео продакшн: Profilm

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама