РБК вышел в прибыль в первом полугодии


Медиа | 29 Августа 2016 19:13

В холдинге отмечают рост во всех направлениях бизнеса

Выручка холдинга РБК по итогам первой половины 2016 года выросла по сравнению с прошлым годом на 15% до 2,5 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Валовая прибыль выросла почти на половину (43%) — с 0,8 до 1,2 млрд руб.

Операционная деятельность группы стала прибыльной. За отчетный период прошлого года группа понесла по этой статье убыток в 184 млн руб., в этом году прибыль от основной деятельности составила 56 млн руб.

В то же время коммерческие расходы холдинга в годовом сравнении выросли почти на четверть (24%) — с 555 млн руб. до 690 млн руб. Административные расходы РБК за полугодие, напротив, упали на 10%: за первые шесть месяцев этого года они составили 409 млн руб.

Данные по каждому отдельному сегменту РБК не приводит, но в пресс-релизе отмечает, что показатели выросли по всем направлениям бизнеса. «За счет оптимизации структуры и отказа от непрофильных активностей нам удается на протяжении последних трех лет стабильно наращивать маржинальность бизнеса», — приводятся в сообщении слова финансового директора группы Игоря Селиванова.

В конце второго квартала топ-менеджмент РБК серьезно изменился. В мае объединенную редакцию медиапроектов холдинга покинули шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты Максим Солюс и руководитель информационного агентства Роман Баданин. Их место заняли Екатерина Голикова и Игорь Тросников из ТАССа. В июле руководство холдинга выделило премию Effie Awards Russia в отдельную бизнес-структуру и сменило издателя газеты и журнала. На место Екатерины Сон пришла Ирина Митрофанова, с 2012 года работавшая директором по цифровым СМИ и мультимедиа в ИД «Коммерсантъ». Г-жа Сон при этом продолжает руководить премией. В начале августа управляющим директором РБК-ТВ стал бывший главред Forbes Эльмар Муртазаев.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама