Facebook поменял механизм отображения популярных новостей


Digital | 29 Августа 2016 17:59

Социальная сеть Facebook объявила об автоматизации механизма трендинга, с помощью которого отбираются наиболее обсуждаемые в сети новости, чтобы снизить степень человеческого вмешательства в процесс и избежать обвинений в предвзятости

Кроме того, Facebook отказывается от описаний популярных постов, составлявшихся ее редакторами, говорится в сообщении компании.

Причиной существенных изменений стал скандал, разгоревшийся весной этого года. Тогда портал Gizmodo обнаружил, что сотрудники Trending Topics - подразделения Facebook, отслеживающего наиболее обсуждаемые темы, - регулярно замалчивали определенные новостные истории, несмотря на их популярность. Например, в топы редко попадали сообщения о работе консервативных активистов в США, а также некоторых деятелей Республиканской партии - например, кандидата на пост президента США Митта Ромни.

Сотрудники Trending Topics признали, что руководствовались субъективными критериями при отборе новостей и историй. Однако до сих пор неясно, оказывало ли руководство Facebook какое-либо влияние на наполнение рейтинга.

Социальная сеть рассчитывает, что последние изменения расширят многообразие обсуждаемых новостей, что поможет ей привлечь новых пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама