«Яндекс.Лицей» научит школьников программировать


Пресс-релизы | 29 Августа 2016 17:45

29 августа 2016 года. Яндекс запускает проект по обучению школьников программированию — Яндекс.Лицей. Он будет работать при поддержке региональных министерств и ведомств, которые курируют образование и IT

В октябре занятия начнутся в Саратове, Пензе, Калуге и Тамбове, в будущем проект откроется в большинстве крупных городов страны.

Яндекс.Лицей принимает школьников 8–9 классов. Учиться программированию они будут на примере Python: этот язык позволяет решать множество задач и его востребованность на рынке только увеличивается. Первый год школьники будут изучать теорию и выполнять несложные проекты, а второй — осваивать на практике конкретные технологии. Программа обучения разработана в Школе анализа данных Яндекса, выпускники которой высоко ценятся на IT-рынке. Полученных в Яндекс.Лицее знаний будет достаточно, чтобы программировать на базовом уровне.

«Мы хотим создать в регионах условия для того, чтобы школьники могли попробовать себя в профессии программиста и понять, какие перспективы она открывает. Благодаря поддержке местных властей, которые заинтересованы в подготовке программистов для своих регионов, это вполне реально. Мы ориентируемся на города с населением от 100 тысяч человек. Сегодня мы запускаем пилотный проект в четырех городах. В следующем году, когда накопим опыт, будем двигаться дальше — в другие города», — рассказывает Елена Бунина, руководитель департамента управления персоналом Яндекса и руководитель Школы анализа данных.
Занятия будут проходить в помещениях вузов, учебных центров и других образовательных организаций два раза в неделю. В каждом из городов обучать школьников будут преподаватели, которые там живут и работают. Все они имеют опыт программирования и прошли подготовку в Яндексе. Набор школьников происходит на конкурсной основе. Подать заявку можно с 30 августа по 15 сентября на сайте Яндекс.Лицея.

Яндекс уже много лет занимается подготовкой специалистов для IT-индустрии. В 2007 году компания создала Школу анализа данных (ШАД), где преподают машинное обучение, компьютерное зрение, анализ текстов и т.д. В 2014 году Яндекс совместно с НИУ ВШЭ открыл факультет компьютерных наук. Базовые кафедры Яндекса есть в МФТИ и СПбГУ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама