«Коммерсантъ»: LeEco покажет Китаю «Машу и медведя»


Медиа | 13 Мая 2016 09:52 | 1

«Коммерсантъ»: LeEco покажет Китаю «Машу и медведя»
Источник: Коммерсант.ru
Китайский многопрофильный технологический гигант LeEco, недавно объявивший о намерении выйти на российский рынок, подпишет меморандум о сотрудничестве с компанией «Цифровое телевидение», управляющей тематическими телеканалами

Партнерство подразумевает экспорт российского медиаконтента на рынок Китая. По информации “Ъ”, в первую очередь речь идет об анимации и познавательных фильмах.

Гендиректор Российского экспортного центра Петр Фрадков, глава совета директоров АО «Цифровое телевидение» (ЦТВ, управляет тематическими телеканалами) Дмитрий Медников, президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй и советник президента России Герман Клименко (также является председателем совета Института развития интернета) подпишут 16 мая меморандум о сотрудничестве, говорится в приглашении на церемонию. «Соглашение направлено на продвижение российских кинофильмов, телевизионных сериалов, мультипликации и другой российской теле- и видеопродукции на рынок Китая и других стран»,— указано в тексте. Господин Медников и вице-президент по развитию в LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев от комментариев отказались.
О том, что топ-менеджеры LeEco ведут переговоры о партнерстве по контентному наполнению онлайн-кинотеатра с участниками российского медиа-рынка и интернет-отрасли, Виктор Сюй рассказывал “Ъ” в апреле. По словам источника ”Ъ”, знакомого с подготовкой меморандума, ЦТВ выступит агрегатором российского контента, который будет распространяться с помощью онлайн-видеоплатформы LeEco. «Впрочем, пока это только меморандум, в дальнейшем возможны десятки вариантов сотрудничества, учитывая многопрофильность LeEco»,— говорит собеседник “Ъ”. В первую очередь речь идет о познавательных фильмах и мультипликации, на которые есть «совершенно понятный спрос», объясняет он: «Например, такие мультики, как “Маша и медведь” или “Мимимишки”». Роль Российского экспортного центра и Института развития интернета в этом процессе — экспертная и технологическая поддержка, утверждает собеседник “Ъ”.
«Цифровое телевидение» — совместное предприятие, созданное ВГТРК и «Ростелекомом». Изначально компания управляла нишевыми каналами ВГТРК («Моя планета», «Русский роман», «Наука 2.0», «Мульт» и др.), а в декабре 2014 года этот бизнес объединили с телеканалами «Ростелекома» («Мать и дитя», «24Dok» и др.). В ходе сделки оператор и получил долю в ЦТВ. В августе 2015 года “Ъ” сообщал, что «Ростелеком» планировал инвестировать в ЦТВ 2 млрд руб. В ходе допэмиссии ЦТВ доля «Ростелекома» в компании должна была вырасти с 25,33% до 41,29%. В группу ЦТВ входит 19 телеканалов разных жанров — познавательных, развлекательных, детских, фильмовых: «Моя Планета», «Наука», «История», «Живая Планета», «Страна», «Т24», «24Doc», «Планета HD», «Мульт», «Тлум HD», «Мама», «Русский роман» HD, «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Комедия», «Парк развлечений», «Сарафан», «Бестселлер», НСТ.

LeEco (до января называлась LeTV) основана Цзя Юэтином в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис. Сейчас его называют китайским Netflix: библиотека якорного бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов. По собственным данным, ежедневная аудитория интернет-платформы LeEco около 50 млн пользователей, ежемесячная —более 760 млн человек.

Сегодня структура LeEco состоит из самых разных бизнесов, в том числе производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и др. В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax, менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, сообщала Beijing Business Today. Цель на 2016 год — продать 15 млн устройств. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию, Россия станет третьим международным рынком для компании (см. “Ъ” от 5 апреля).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

фуу (Гость) | 13.05.2016, 10:06
экспортировать в китай мимимишки это великая мысль

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама