06 Апреля 2016 | 10:58

«Газпром-Медиа» запускает новый развлекательный канал

Телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания» (АМИК) в партнерстве с холдингом «Газпром-Медиа» создают «КВН ТВ»

Картинка «Газпром-Медиа» запускает новый развлекательный канал

Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года. Основу эфира составят показы игр Высшей и Премьер-лиги КВН, фестивалей в Юрмале и Сочи, программы о КВН, репортажи с мероприятий клуба, программы с участием звезд КВН и российского шоу-бизнеса, говорится в официальном сообщении холдинга.

Телеканал будет создан на технологической и технической базе компании «Ред Медиа», входящей в холдинг «Газпром-Медиа». К старту вещания телеканала творческая команда «Ред Медиа» разработает эфирное графическое оформление «КВН ТВ».

Канал будет распространяться на территории России и в странах ближнего зарубежья, в том числе в СНГ, странах Балтии, Грузии. Его дистрибуцией также займется «Ред Медиа».

Представитель АМИК, отвечая на вопросы издания РБК, отметил, что инвестиции в канал сформированы из нескольких составляющих (контент, разработка концепции вещания, дизайн, технические услуги и персонал). В компании планируют вывести канал на окупаемость в течение нескольких лет. Продажи рекламы рассчитывают начать уже в 2016 году. 

Права на частичный показ старых выпусков игры в настоящее время принадлежат телеканалу «Че», входящему в холдинг «СТС Медиа». Представитель АМИК в комментарии РБК объяснил, что этот телеканал приобрел права на программы «КВН на бис» и «Высший балл», в которые включены нарезки из лучших старых программ. «КВН ТВ» же будет показывать старые выпуски игр целиком, поэтому проблем с правами у нового канала быть не должно.

В «Газпром-Медиа» заявили РБК, что перед «КВН ТВ» стоит задача войти в базовые пакеты кабельных и сотовых операторов. Сейчас холдинг проводит предварительные переговоры с операторами платного ТВ.

Выручка холдинга «Газпром-Медиа» в 2015 году выросла на 2%. Основными драйверами роста стали как раз развлекательные каналы – «Пятница» и 2х2. Инвентарь в их целевых аудиториях (соответственно зрители 14-44 лет и 11-34 лет) в прошлом году, по данным Media Logics, вырос на 15% и на 11% соответственно. На фоне снижения общих рекламных расходов на отечественном рынке на 10%, «Газпром-Медиа» смог увеличил свою рекламную выручку на 3%. Рекламная выручка другого крупного холдинга – «СТС Медиа» – за аналогичный период упала на 22%, общая выручка компании сократилась также на 22%.

Холдинг «Газпром-Медиа» управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ3, ТНТ-4, «Матч ТВ», «Пятница!», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru). В портфель «Газпром-Медиа» также входят видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby, издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», кинопроизводства «Централ Партнершип», киностудия «КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru