«Яндекс.Такси» начало обслуживать бизнес
Сервис будет работать с юридическими лицами и проконтролирует расходы на служебный транспорт
Пока «Яндекс.Такси» для бизнеса доступно только в Москве, но до конца года сервис запустится еще в нескольких городах-миллионерах.
Для подключения сервиса компании необходимо заключить договор с «Яндекс.Такси» и указать телефоны пассажиров в личном кабинете. Там же можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы: «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» и «Минивэн». Для корпоративных клиентов к стоимости поездки будет прибавляться НДС.
Чтобы вызвать машину, сотруднику не нужно никуда звонить или заранее обращаться к секретарю. Он сам делает заказ в приложении «Яндекс.Такси» и выбирает на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Такси также можно вызвать через личный кабинет — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету. Среднее время подачи в столице составляет около четырех минут.
Как пишут «Ведомости», конкурент «Яндекс.Такси» – Gett – одновременно начал работать и с корпоративными, и с частными клиентами. По словам представителя Gett, сервис лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц: сейчас у Gett 2500 корпоративных клиентов.
«Яндекс.Такси» работает с 2011 года. Оно позволяет быстро вызвать такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и еще 11 городах России и Минске.