Artcom Media Group будет выпускать в России журнал о путешествиях


Медиа | 11 Марта 2016 13:38 | 3

Медиагруппа ACMG объявила о запуске в России журнала о путешествиях L’Officiel Voyage

Первый номер журнала появится в мае 2016 года. До конца года запланировано пять номеров тиражом 25 тыс. экземпляров каждый. Одновременно с выходом печатной версии запускается сайт и мобильное приложение, сообщается на сайте одного из проектов медиагруппы SNC.  

Главным редактором журнала L’Officiel Voyage будет Анна Черникова, которая ранее работала в изданиях «Коммерсантъ», «Сноб», «Артхроника», бортовых журналах «Imperial» и «Трансаэро».

По словам Александра Федотова, президента медиагруппы ACMG, партнером проекта выступает председатель совета директоров группы «Абсолют» Александр Светаков.

До этого L’Officiel Voyage выходил во Франции, Испании, Дубае, Японии и Швейцарии.

Медиахолдинг ACMG (Artcom Media Group) выпускает журналы L'Officiel, Numéro, Port Россия, SNC, Golf Digest, Interni Россия, OBJEKT Россия, Exterieurs Design Россия. Digital-департамент Artcom Media включает интернет-ресурс TrendSpace.ru, sncmagazine.ru, portmagazine.ru и портал о новостях архитектуры и дизайна RussianDesignHub.ru (rdh.ru).

Осенью 2015 года Artcom Media, входящая в группу ACMG и подконтрольная бизнесмену Александру Федотову, приобрела российские активы Axel Springer, основными среди которых были журналы Forbes и OK!. После покупки компания была переименована в «АС Рус Медиа». Недавно сообщалось, что издательская группа ACMG близка к завершению сделки по покупке у Gruner + Jahr лицензий на издание в России журналов GEO, «GEOленок» и «Gala Биография».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 11.03.2016, 14:31
журнал возник именно тогда, когда в россии перестали путешествовать
БуБуБу (Гость) | 11.03.2016, 14:49
Напротив! Угадайте, по какому каналу сказали, что за границу стало летать на 25% меньше пассажиров по причине небывалой популярности Российских курортов?
игорь (Гость) | 11.03.2016, 15:28
ну-ну. тогда и название у журнала должно быть другим - не о путешествиях, а "хорошо в краю родном" или "на деревню к дедушке"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама