Artcom Media Group будет выпускать в России журнал о путешествиях
Медиагруппа ACMG объявила о запуске в России журнала о путешествиях L’Officiel Voyage
Первый номер журнала появится в мае 2016 года. До конца года запланировано пять номеров тиражом 25 тыс. экземпляров каждый. Одновременно с выходом печатной версии запускается сайт и мобильное приложение, сообщается на сайте одного из проектов медиагруппы SNC.
Главным редактором журнала L’Officiel Voyage будет Анна Черникова, которая ранее работала в изданиях «Коммерсантъ», «Сноб», «Артхроника», бортовых журналах «Imperial» и «Трансаэро».
По словам Александра Федотова, президента медиагруппы ACMG, партнером проекта выступает председатель совета директоров группы «Абсолют» Александр Светаков.
До этого L’Officiel Voyage выходил во Франции, Испании, Дубае, Японии и Швейцарии.
Медиахолдинг ACMG (Artcom Media Group) выпускает журналы L'Officiel, Numéro, Port Россия, SNC, Golf Digest, Interni Россия, OBJEKT Россия, Exterieurs Design Россия. Digital-департамент Artcom Media включает интернет-ресурс TrendSpace.ru, sncmagazine.ru, portmagazine.ru и портал о новостях архитектуры и дизайна RussianDesignHub.ru (rdh.ru).
Осенью 2015 года Artcom Media, входящая в группу ACMG и подконтрольная бизнесмену Александру Федотову, приобрела российские активы Axel Springer, основными среди которых были журналы Forbes и OK!. После покупки компания была переименована в «АС Рус Медиа». Недавно сообщалось, что издательская группа ACMG близка к завершению сделки по покупке у Gruner + Jahr лицензий на издание в России журналов GEO, «GEOленок» и «Gala Биография».