ТНТ стал вторым по выручке телеканалом в России


Медиа | 11 Марта 2016 11:44

Телеканал ТНТ в 2014 году был пятым по объему выручки среди российских телеканалов. По итогам 2015 года он занял второе место после «Первого», сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники

Выручка телеканала ТНТ в 2015 году может составить около 16,5 млрд рублей, пишут «Ведомости». Собеседник издания в «Газпром-медиа» уточнил, что выручка ТНТ в прошлом году уменьшилась на 2%. При этом доходы НТВ, также входящего в холдинг «Газпром-Медиа», упали на 23%, до 15,6 млрд руб.

Год назад крупнейшим по выручке телеканалом также был «Первый» – 30,1 млрд руб., далее шли «Россия 1» – больше 20 млрд руб., НТВ – 20,3 млрд руб., СТС – 19,1 млрд руб. и ТНТ – 16,9 млрд руб.

Сотрудник ВГТРК рассказал «Ведомостям», что в 2015 году доходы «России 1» снижались примерно такими же темпами, как и рынок ТВ-рекламы в целом, при этом оценку падения доходов АКАР в 14% он назвал слишком оптимистичной. Как говорится в отчетности CTC Media, выручка CTC за первые девять месяцев прошлого года снизилась на 29%. Источник сообщил «Ведомостям», что за год доходы CTC упали на 24%, до 14,5 млрд руб. Однако холдинги по-разному учитывают финансовые результаты каналов: доходы от интернет-дистрибуции контента «Газпром-медиа» относит к доходам телеканала, а СТС — к доходам холдинга.

Согласно источникам издания, по рекламным доходам ТНТ в 2015 году обошел телеканал «Россия 1». «Первый канал» и здесь сохранил лидерство. В прошлом году его рекламные доходы (это больше 90% выручки) снизились на 16%. Таким образом, «Первый» получил почти 23 млрд руб. от рекламы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама