Vimpelcom Ltd. хочет сменить название


Маркетинг | 11 Марта 2016 11:12

Ребрендинг не затронет локальные бренды операционных компаний в странах присутствия

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к холдингу. Ребрендинг намечен на конец этого – начало следующего года. Собеседники издания назвали одной из причин желание представителей компании избежать ассоциаций с российским «Вымпелкомом», вторая возможная причина – смена стратегии Vimpelcom Ltd., которая будет ориентирована на развитие digital-продуктов. Локальные потребительские бренды операционных компаний Vimpelcom Ltd. смена названия не затронет.

Компания Vimpelcom Ltd. была образована в 2009 году норвежской компании Telenor и российской «дочкой» «Альфа-групп» – Altimo. Тогда в Vimpelcom Ltd. вошли российский «Вымпелком» и украинский «Киевстар». Через год компания объявила о выходе на глобальный уровень и приобретении 100% итальянского сотового оператора Wind и 51% египетской Orascom Telecom Holding, контролирующей операторов в Африке и Азии. В 2014 году Vimpelcom Ltd. оказался замешан в крупном коррупционном скандале, связанном с возможной уплатой взяток при выходе VimpelCom на рынок Узбекистана. В настоящее время готовится сделка по слиянию Wind Telecomunicazioni, итальянской «дочки» Vimpelcom Ltd., с «дочкой» Hutchison. Предполагается, что третий и четвертый операторы Италии объединятся, а Vimpelcom и Hutchison будут владеть совместным предприятием на паритетной основе.

В Vimpelcom Ltd. не ответили на запрос издания «Ведомости» относительно ребрендинга.

Также в прошлом году от использования собственного бренда на Украине отказался оператор МТС, сменив его на Vodafone. Компания опасалась давления украинских властей на бизнес, а также роста антироссийских настроений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама