11 Марта 2016 | 09:53

«Коммерсантъ»: «Юлмарт» запускает мессенджер для покупки товаров

Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto

Картинка «Коммерсантъ»: «Юлмарт» запускает мессенджер для покупки товаров
«Коммерсантъ»

Эта компания внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними, а в числе ее контрагентов Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов Дмитрий Костыгин хочет создать онлайн-мессенджер для "Юлмарта".

Как рассказал "Ъ" Дмитрий Костыгин, клиентам онлайн-ритейлера "Юлмарт" вскоре будет предложен новый сервис — интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Для этого в конце 2015 года бизнесмен учредил ООО "Алоль". Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО "Алоль", остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц.

В мессенджере использована технология, разработанная около трех лет назад петербургской группой iConto. "Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности",— поясняет Дмитрий Костыгин. Бизнесмен предоставил "небольшие деньги, нижние миллионы долларов". При этом технология будет масштабирована на базе "Юлмарта", одного из крупнейших интернет-ритейлеров с оборотом по итогам 2015 года в 62,7 млрд руб.

В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин.
В мессенджере использована технология, разработанная около трех лет назад петербургской группой iConto. "Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности",— поясняет Дмитрий Костыгин. Бизнесмен предоставил "небольшие деньги, нижние миллионы долларов". При этом технология будет масштабирована на базе "Юлмарта", одного из крупнейших интернет-ритейлеров с оборотом по итогам 2015 года в 62,7 млрд руб.

В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.