«Коммерсантъ»: «Юлмарт» запускает мессенджер для покупки товаров


Маркетинг | 11 Марта 2016 09:53 | 1

«Коммерсантъ»: «Юлмарт» запускает мессенджер для покупки товаров
Источник: «Коммерсантъ»
Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto

Эта компания внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними, а в числе ее контрагентов Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов Дмитрий Костыгин хочет создать онлайн-мессенджер для "Юлмарта".

Как рассказал "Ъ" Дмитрий Костыгин, клиентам онлайн-ритейлера "Юлмарт" вскоре будет предложен новый сервис — интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Для этого в конце 2015 года бизнесмен учредил ООО "Алоль". Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО "Алоль", остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц.

В мессенджере использована технология, разработанная около трех лет назад петербургской группой iConto. "Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности",— поясняет Дмитрий Костыгин. Бизнесмен предоставил "небольшие деньги, нижние миллионы долларов". При этом технология будет масштабирована на базе "Юлмарта", одного из крупнейших интернет-ритейлеров с оборотом по итогам 2015 года в 62,7 млрд руб.

В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин.
В мессенджере использована технология, разработанная около трех лет назад петербургской группой iConto. "Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности",— поясняет Дмитрий Костыгин. Бизнесмен предоставил "небольшие деньги, нижние миллионы долларов". При этом технология будет масштабирована на базе "Юлмарта", одного из крупнейших интернет-ритейлеров с оборотом по итогам 2015 года в 62,7 млрд руб.

В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 11.03.2016, 19:50
В чем сила брат? Не понятно о чем речь воообще

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама