«Коммерсантъ»: «Юлмарт» запускает мессенджер для покупки товаров
Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto
Эта компания внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними, а в числе ее контрагентов Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов Дмитрий Костыгин хочет создать онлайн-мессенджер для "Юлмарта".
Как рассказал "Ъ" Дмитрий Костыгин, клиентам онлайн-ритейлера "Юлмарт" вскоре будет предложен новый сервис — интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Для этого в конце 2015 года бизнесмен учредил ООО "Алоль". Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО "Алоль", остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц.
В мессенджере использована технология, разработанная около трех лет назад петербургской группой iConto. "Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности",— поясняет Дмитрий Костыгин. Бизнесмен предоставил "небольшие деньги, нижние миллионы долларов". При этом технология будет масштабирована на базе "Юлмарта", одного из крупнейших интернет-ритейлеров с оборотом по итогам 2015 года в 62,7 млрд руб.
В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию,
сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с
любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она
используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть
подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не
хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить,
и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор
партнеров Дмитрий Костыгин.
В мессенджере использована технология, разработанная около трех лет назад
петербургской группой iConto. "Мы договорились о стратегическом партнерстве:
они вносят все технологии, мы даем возможности",— поясняет Дмитрий Костыгин.
Бизнесмен предоставил "небольшие деньги, нижние миллионы долларов". При этом
технология будет масштабирована на базе "Юлмарта", одного из крупнейших
интернет-ритейлеров с оборотом по итогам 2015 года в 62,7 млрд руб.
В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин.
Источник: Коммерсант.ru