Создатель «нормальной» куклы Барби добрался до Кена


AdYummy! | 11 Марта 2016 15:46

Американский художник Николай Лэмм, который в 2014 году создал «пропорциональную» куклу Барби, теперь представил миру версию мужского пола – Boy Lammily

При создании максимально реалистичного Кена автор ориентировался на среднестатистического 19-летнего молодого человека. Он поставил перед собой цель пропагандировать стремление к здоровому образу жизни, а также к пересмотру идеала настоящего мужчины.

 

Создатель «нормальной» куклы Барби добрался до Кена

 

Создатель «нормальной» куклы Барби добрался до Кена

 

По мнению художника, женщины постоянно находятся под давлением стандартов красоты, именно поэтому он запустил проект Lammily. Но и мужчинам, как выяснилось, тоже приходится нелегко: иногда им не хватает роста, иногда у них слишком мало волос или мышц. «Все думают, что парни не заморачиваются насчет внешности, но это совсем не так», – рассказал Николай Лэмм изданию People.

«Может, у него и нет шести кубиков пресса, но он обладает фантастическим чувством юмора», – говорится о новой кукле на странице проекта на Kickstarter. – У него нет бицепсов, но есть собственный стиль. Он может не выглядеть как модель с подиума, но он ценит себя за то, кем является на самом деле, и уважает других».

 

Создатель «нормальной» куклы Барби добрался до Кена

 

Создатель «нормальной» куклы Барби добрался до Кена

 

Создатель «нормальной» куклы Барби добрался до Кена

 

 

В этом году компания Mattel выпустила серию Барби с «нестандартными» формами, посвященную разнообразию в мире. Таким образом, руководство компании также стремится приблизить свою популярную героиню Барби к реалиям окружающей действительности.

Создатель «нормальной» куклы Барби добрался до Кена

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама