Правкомиcсия одобрила покупку 75% «СТС Медиа» холдингом Усманова и Таврина


Медиа | 15 Декабря 2015 15:45

Правкомиссия РФ по контролю за иностранными инвестициями согласовала сделку по продаже компанией «СТС Медиа» 75% в ООО «CTC Инвестментс», контролирующем ее операционные активы в России и Казахстане, холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, сообщил РИА Новости начальник Управления контроля иностранных инвестиций ФАС Армен Ханян

"Сделка согласована", - сказал он. В сентябре "СТС Медиа" сообщила о заключении сделки по продаже 75% в ООО "CTC Инвестментс" холдингу ЮТВ (UTH Russia) за 200 миллионов долларов.

Эту сделку компания заключила для выполнения требований новой редакции российского закона "О средствах массовой информации" в части ограничений на иностранное владение. В настоящее время крупнейшими акционерами СТС являются шведский медиахолдинг Modern Times Group (около 38%) и Telcrest Investments (более 25%), принадлежащая Национальной медиагруппе, банку "Россия" и "Сургутнефтегазу". Акции компании с 2006 года котируются на бирже NASDAQ.

О получении от UTH официального необязывающего предложения о покупке активов "СТС Медиа" сообщила 6 июля. В рамках сделки компания обязалась после ее завершения одобрить выпуск дополнительной доли "CTC Инвестментс" в пользу UTH, в результате чего тот станет владельцем 80% "CTC Инвестментс". Реализация этих мер обеспечит полное соответствие структуры владения операционными активами требованию закона о 80% российского владения к установленному сроку (1 января 2016 года - ред.), отмечали ранее в СТС.

"СТС Медиа" управляет тремя телеканалами в России (СТС, "Домашний" и "Перец"), а также "31 каналом" в Казахстане и ТВ-компанией в Молдавии. В апреле 2014 года был запущен новый кабельный телеканал "СТС Love". Холдинг также владеет собственной компанией по производству ТВ-контента - Story First Production, созданной в 2011 году на базе "Костафильма" и "Сохо Медиа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама