«М.Видео» запустил совместный проект с художницей Татьяной Задорожной


Пресс-релизы | 15 Декабря 2015 15:08

На сайте smile.mvideo.ru пользователи они смогут создать уникальную открытку: выбрать персонажи и их имена, фон, украсить ее различными деталями, проявив фантазию

Прикинуться валенком, стать мандаринкой, обратиться к своим друзьям от имени оливье – все это и многое другое стало возможным благодаря проекту smile.mvideo.ru. В его основе – веселые сюжеты и самоирония, а также возможность персонализировать поздравления, добавляя своё имя и имена друзей.

Каждая новогодняя открытка будет подписана тремя авторами-создателями: «М.Видео», Татьяной Задорожней и пользователем. Открытками можно поделиться в социальных сетях, сохранить их на компьютер, смартфон или планшет, распечатать или отправить по электронной почте. 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама