«Афиша» выйдет в новой редакции


Медиа | 01 Декабря 2015 18:00

Руководство «Афиши», входящей в холдинг Rambler & Co Александра Мамута, обсуждает новые стратегию и концепцию издания. Журнал собирает «новую команду» и с 2016 года начнет выходить четыре раза в год вместо нынешних 12

О том, что журнал «Афиша» может поменять концепцию, периодичность выхода и редакционную команду, рассказали два источника “Ъ” на медиарынке. Сейчас обсуждается новая стратегия «Афиши», и в качестве одного из вариантов развития рассматривается выход журнала четыре раза в год вместо 12, уточнила “Ъ” представитель «Афиши». «Изменения в работе журнала точно будут, но о чем-то конкретном говорить пока рано: новая концепция не утверждена, над ней сейчас работает главный редактор Даниил Трабун»,— добавила она.

«Журнал «Афиша» – один из самых известных в Москве брендов, пик популярности которого пришелся на середину нулевых. Выпускать продукты под логотипом «Афиша» — это большая ответственность, которую я хорошо осознаю. Сейчас мы работаем над новой концепцией развития этого бренда и собираем новую команду – к нам, например, уже присоединились ребята из Esquire. Главная задача – превратить классический издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации с помощью электронных устройств. При этом мы хотим сохранить журнал «Афиша» на бумаге, вернув ему былую дерзость и актуальность. В будущем году будут напечатаны 4 номера бумажной «Афиша», каждый из которых будет иметь свою оригинальную концепцию. В ближайшее время состоится презентация всех новых продуктов, включая бумажные и электронные», добавила управляющий директор "Афиши" Варвара Мельникова.

«Афиша» входит в холдинг Rambler & Co, управляющим акционером которого выступает Александр Мамут. С августа «Афишей» руководит директор института «Стрелка» Варвара Мельникова, сменившая на должности управляющего директора компании Наталью Галкину. Должность креативного директора «Афиши» в феврале занял экс-главред российского Esquire Филипп Бахтин, который в последние годы работал над детскими проектами, включая «Страну детей» Леонида Ханукаева. В ноябре в «Афишу» перешла и арт-дирекция Esquire, которая занимается разработкой визуального стиля компании и ее проектов.

«Афиша» постепенно сокращает присутствие на рынке печатных изданий. Так, в конце 2014 года холдинг уже закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды». Сама «Афиша» с апреля 2015 года выходит один раз в месяц вместо двух. Наконец, в октябре компания объявила об отказе от издания печатных путеводителей, сократив работавшую над ними редакцию «в связи со стратегией оптимизации». По данным TNS Russia, средняя аудитория одного номера «Афиши» в марте—июле составила 1,43 млн человек. Аудитория сайта afisha.ru в октябре достигла 3,94 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама