Сбербанк отменил тендер на медиаэккаунт без объяснения причины
Банк без объяснения причины отменил конкурс на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы в 2016-2017 гг.
Тендер был объявлен в августе 2015 г. Максимальное агентское вознаграждение составляло 62,233 млн рублей с НДС. Определение победителя должно было пройти в два этапа. Согласно документам на сайте госзакупок, во второй этап конкурса прошли агентства Initiative (предложило самую высокую цену за свои услуги – 51,79 млн рублей), PHD (согласилось выполнить работу за 38,23 млн рублей) и Maxus (40,82 млн рублей). Выбыли из конкурса OMD Optium Media (просило за свои услуги самую низкую цену – 25, 61 млн рублей) и Vizeum (50,57 млн рублей). Действующим медиапартнером Сбербанка является агентство Maxus, которое ведет данный эккаунт с 2010 года.
30 ноября планировалось объявить итоги второго этапа конкурса. Но вместо этого на сайте закупок появилось сообщение об отказе от проведения тендера.
Победитель тендера должен был заняться оказанием услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Всего 16 территориальных банков должны были заключить контракт с победителем по итогам конкурса (Байкальский, Волго-Вятский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Западно-Уральский, Московский, Поволжский, Северный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский, Среднерусский, Уральский, Центрально-Черноземный и Юго-Западный). В обязанности победителя в том числе должно было войти: анализ текущего состояния и прогнозы развития медиа рынка на 2016 год, конкурентный анализ банковской категории в целом, анализ медиа стратегии ключевых игроков, разработка стратегии продвижения Сбербанка.
В пресс-службе Сбербанка AdIndex сообщили о том, что банк
«воздерживается от комментариев» по этому поводу.