Bloomberg узнал об отказе издателя Playboy уходить из России


Медиа | 21 Сентября 2015 18:20 | 1

Немецкий концерн Hubert Burda Media Holding, издающий журналы Playboy и «Лиза» в России, планирует сохранить присутствие на российском рынке после вступления в силу закона, ограничивающего долю иностранных акционеров в российских СМИ 20%, сообщило в понедельник агентство Bloomberg со ссылкой на два источника

По словам собеседников агентства, юристы издателя изучают варианты соблюдения закона. Издательский дом рассчитывает определиться с форматом дальнейшего присутствия в России к ноябрю, сказал один из источников. Представитель Burda Бертольд Хайдбюхель отказался от комментариев.

По словам исполнительного директора Гильдии издателей периодической печати Елены Шитиковой, иностранный издатель для продолжения деятельности в России может разделить  функции редакции и дирекции, выделив редакцию и передав контроль в ней сотрудникам с российским гражданством. Burda могла бы продолжать контролировать дистрибуцию, продажу рекламы и получение отчислений за использование иностранного контента и торговых марок журналов, сказала Шитикова.

Для Burda Россия является вторым по величине рынком после Германии. Издательский дом «Бурда» выпускает в России более 80 изданий, в частности журналы Burda, Playboy, Oops!, «Добрые советы», «Лиза», «Отдохни!», «Автомир».
В 2016 году в России вступают в силу поправки к закону о СМИ, согласно которым иностранные акционеры не могут владеть в российских СМИ долей более 20%. 17 сентября о своем уходе с российского рынка из-за этого закона объявил немецкий издательский концерн Axel Springer SE, издававший Forbes в России с 2004 года.

«На момент выхода нашей компании на российский рынок мы верили в дальнейшее экономическое развитие и либерализацию страны. Мы сожалеем о том, что вынуждены покинуть российский рынок по причине вступления в силу поправок к федеральному закону о СМИ, ограничивающих иностранных лиц в правах. Для нас, как издателя влиятельного делового журнала Forbes, это ограничение является неприемлемым», — заявил президент Axel Springer International Ральф Бюхи.

Новым владельцем российского подразделения Axel Springer станет бизнесмен Александр Федотов, которому принадлежит издательство ARTCOM Media. По условиям сделки 20% Axel Springer Russia приобретет генеральный директор компании Регина фон Флемминг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 21.09.2015, 18:43
значит, хорошо тут его покупают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама