Реклама внутреннего туризма появится в столичном общественном транспорте
В городе стартует рекламно-информационная программа «Время отдыхать в России»
В рамках рекламно-информационной программы «Время отдыхать в России» в общественном транспорте Москвы по инициативе Ростуризма будет размещена реклама внутреннего туризма.
Реализация программы, основная цель которой – повысить спрос на путешествия по регионам России, начнется уже в сентябре. Кампания на московских автобусах средней вместимости продлится три месяца. Авторы программы планируют донести до граждан, что интересные и необычные для путешествий места находятся совсем близко.
В рамках кампании в городе появится 450 рекламных поверхностей, сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор программ федерального размещения компании Transit Media Group Михаил Зак. По его словам, в целом в программе будет задействовано 15 регионов.
Кампания уже стартовала для группы регионов Дальнего Востока. Планируется, что рекламируемая группа регионов будет меняться ежемесячно.
Источник: Vm.ru