АО «Коммерсантъ» войдет в капитал национального рейтингового агентства


Медиа | 16 Сентября 2015 16:38

АО «Коммерсантъ», управляющее активами принадлежащего Алишеру Усманову одноименного издательского дома, станет акционером национального рейтингового агентства

По его словам, по итогам заявительной кампании участниками рейтингового агентства станут 26 компаний и банков. Уставный капитал новой структуры составит 3 млрд 10 тыс. рублей, он будет распределен между акционерами в равных долях. Таким образом, каждый из них заплатит за свою долю 115 млн 385 тыс. рублей.

Источник, близкий к "Коммерсанту", подтвердил "Интерфаксу" участие в создаваемом рейтинговом агентстве.

Ранее источник "Интерфакса" говорил, что по состоянию на 2 сентября заявки подали 24 компании, к 11 сентября были приняты еще две заявки.

Банк России в конце июля объявил о создании нового рейтингового агентства, которое прочат в конкуренты "большой тройке", критикуемой российскими властями за политические мотивы при снижении суверенного рейтинга РФ. Агентство по плану будет создано до конца 2015 года, а первые рейтинги начнет присваивать во втором-третьем квартале 2016 года. Новая структура может получить название "Аналитическое кредитное рейтинговое агентство" (АКРА).

ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" недавно было преобразовано в новое юрлицо - АО "Коммерсантъ", под которое переведены активы, входившие в издательский дом (газета "Коммерсантъ", еженедельники "Коммерсантъ Власть", "Коммерсантъ Деньги" и "Огонек", журналы "Коммерсантъ Weekend", "Автопилот" и "Коммерсантъ Каталог").

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PlanetaSmi.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама