Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны
Задача мероприятия - донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма
Масштабная рекламная кампания, посвященная возможностям внутреннего туризма, стартовала в 12 регионах России, сообщил сегодня заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
"Как ни парадоксально, мы очень плохо знаем свою страну, ее туристские возможности. Мы привыкли, что на улицах наших городов висит реклама Турции, Египта, Европы и Азии. А вы видели на улицах рекламу наших городов? Я не видел никогда, хотя 20 лет занимаюсь туризмом. Мы решили сломать этот стереотип", - сказал он на заседании по актуальным вопросам туризма.
В рекламной кампании примут участие 12 субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть "всю палитру туристского потенциала России", отметил Корнеев.
"В список вошли города и регионы, обладающие наибольшей привлекательностью с точки зрения исторических и культурных ценностей вне зависимости от количества населения и географического расположения", - пояснил чиновник, добавив, что для взаимного обмена информацией подбирались регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
По его словам, основными задачами, стоящими перед кампанией, является донесение до потенциальных путешественников сведений о туризме в собственной стране и поддержка компаний, работающих на рынке внутреннего туризма. В качестве основного средства, при помощи которого замысел будет претворен в жизнь, был избран формат наружной рекламы, которую планируется разместить на статичных конструкциях и в общественном транспорте.
Изображения размером 3х6 м и 1,2х1,8 м, призывающие путешествовать по России, можно будет увидеть на улицах городов 12 регионов страны уже в октябре - реклама будет находиться там весь месяц. Общее число поверхностей составит 120 единиц.
Реклама на транспорте, по словам Корнеева, продлится три месяца. За это время в Москве и Санкт-Петербурге будет забрендировано 750 единиц городского транспорта: 450 в столице и 300 в городе на Неве.
Источник: ТАСС