Уровень доверия к новостям на ТВ упал в России до минимума за 14 лет


Медиа | 18 Августа 2015 13:31 | 3

Жители России стали меньше доверять информации, которую они получают из новостных программ на телевидении, пришли к выводу аналитики Synovate Comcon. Компания опросила 28 000 человек в 50 российских городах с населением более 100 000 жителей. Об этом пишет vedomosti.ru

В первом полугодии 2015 г. уровень доверия к информации на телевидении снизился сразу на 7 пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании «Российский индекс целевых групп». Новостям на ТВ в этот период доверяли 35% опрошенных.

Наибольшее падение доверия к ТВ было зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге – на 9 и 10 пунктов соответственно.

Число людей, которые доверяют телевизионным новостям, достигло минимального значения за последние 14 лет. Это произошло из-за общего спада популярности телевидения по сравнению с зимой – весной 2014 г., когда на пике были патриотические настроения, говорится в отчете Synovate Comcon. Впрочем, аналитики отмечают и долгосрочную тенденцию уменьшения доверия к ТВ на фоне роста интереса людей к другим источникам информации – например, к интернету.

В первом полугодии 2015 г. тех, кто ищет достоверную информацию в интернете, стало больше на 1 пункт – 43% опрошенных. Повысился и уровень доверия к информации в печатных СМИ – на 3 пункта до 41%. Новостям на радио верят 28% опрошенных – на 1 пункт больше, чем год назад.

Сотрудники Synovate Comcon отметили общее снижение интереса россиян к новостным программам и информационно-аналитическим передачам на ТВ. Люди стали больше интересоваться передачами об экономике и финансах, говорится в отчете. Это, впрочем, касается и других типов СМИ.

Выводы Synovate Comcon расходятся с результатами других опросов. Так, в июне опрос «Левада-центра» показал, что 46% телезрителей считают, что из программ российских телеканалов можно извлечь объективную информацию о происходящих событиях. А по данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), людей, которые верят информации на ТВ, значительно больше – 63%. При этом новостям в интернете доверяет всего 18% опрошенных ФОМом, новостям в печатных СМИ – 10%. Обращаются за получением информации к телевидению 88% опрошенных, 35% узнают новости из интернета, 25% – на радио. Опрошенные «Ведомостями» представители крупных телеканалов отказались комментировать данные Synovate Comcon.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Медиабизнес

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 18.08.2015, 14:43
Да от этого телевидения уже тошнит. А фом и левада заказные опросы провели
Элли (Гость) | 18.08.2015, 19:33
Кто проплатил, признавайтесь?????
Ольга (Гость) | 20.08.2015, 17:57
Дело в том, что Comcon проводит опрос среди аудитории этого медиа (то есть сначала стоит вопрос: смотрите ли Вы телевизор? и если отвечают "да", то дальше вопрос - Доверяете ли Вы полученной информации?) А ФОМ провели вопрос в целом по стране - вот данные и разнятся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама