За покупку своих товаров Unilever подарит москвичам карту «Тройка»


Маркетинг | 18 Августа 2015 13:44 | 4

Сегодня в 19 гипермаркетах сети Ашан в Москве стартовала совместная с компанией Unilever инициатива по улучшению экологической обстановки в городе, организованная при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Во время акции «Подарите Москве глоток свежего воздуха» все посетители смогут получить карту «Тройка» в подарок за покупку продукции брендов компании Unilever

Неблагоприятная экологическая среда обещает стать главной проблемой 21-го века и особенно свойственна крупным городам, где проживает более половины населения планеты, и на которые приходится 70% выбросов углекислого газа. По данным исследования Всемирной организация здравоохранения ООН, во многом причиной такого результата являются выхлопные газы автомобилей. Только в год средний легковой автомобиль выбрасывает столько углекислого газа, сколько весит сам.

Сегодня, когда влияние экологии на жизнь человека стало очевидно, городская инфраструктура предлагает жителям множество довольно простых способов изменить ситуацию к лучшему, например, на пару дней отказаться от автомобиля и совершить путешествие на метро. Упростить эту задачу для москвичей решили организаторы акции «Подарите Москве глоток свежего воздуха», которая будет проходить в 19 магазинах сети Ашан в Москве в течение трех недель, каждый будний день кроме понедельника до 4 сентября 2015 года.

Купив чай Lipton, мороженое «Инмарко», мыло Dove, чистящее средство Domestos или любую другую продукцию брендов компании Unilever на определенную сумму, посетители гипермаркета получат в подарок карту «Тройка» с номиналом в 150, 300 или 500 рублей (с полными правилами акции можно ознакомиться на сайте компании). Отказавшись от автомобилей хотя бы ненадолго, москвичи помогут сделать воздух чище и поддержать развитие общественного транспорта в городе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 18.08.2015, 14:42
А что значит "на определенную сумму"? Какая сумма-то?
Unilever Russia (Гость) | 19.08.2015, 11:39
Анжела, добрый день! С полными правилами акции можно ознакомиться на сайте компании - http://www.unilever.ru/media-centre/pressreleases/2015/gift-for-Unilever-products.aspx Хорошего дня!
Татьяна (Гость) | 19.08.2015, 12:18
Правила акции: В магазинах торговой сети «Ашан» г. Москва, 18,19,20,21,25,26,27,28 августа 2015 года и 1,2,3,4 сентября 2015 года сделайте покупку любых продуктов под торговыми марками: Балтимор, Пышка, Lipton, Calve, Rama, Беседа, Инмарко, Брук Бонд, Creme Bonjor, Domestos, Cif, Glorix, AXE, Чистая линия, Dove, Сто рецептов красоты, Timotei, Черный Жемчуг, Бархатные ручки, Лесной бальзам, CLEAR, Rexona, Маленькая Фея, Дракоша (товары, участвующие в Акции) на сумму не менее 500 (пятьсот) руб .и получите в подарок Карту «Тройка» с номиналом 150 рублей; на сумму не менее 1000 (одна тысяча) руб. и получите в подарок Карту «Тройка» с номиналом 300 рублей и на сумму не менее 1500 (одна тысяча пятьсот) руб. и получите в подарок Карту Тройка с номиналом 500 рублей. Подарки выдаются промоутером (персоналом в промо форме) за промо стойкой в магазинах торговой сети «Ашан», распространяющих данный рекламный материал с 16:00 ч по 21:00 ч. местного времени. Для получения подарка необходимо предъявить чек (оригинал), подтверждающий покупку товаров, участвующих в Акции. Количество подарков ограничено. Денежный эквивалент подарков не выдается. Каждый участник имеет право участвовать в Акции не более 7 раз. Внешний вид подарков может отличаться от их изображения в рекламных материалах. Подробная информация об организаторе Акции, правилах ее проведения, количестве подарков по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения – уточняйте у промоутеров в магазинах, распространяющих данный рекламный материал. Организатор Акции не несет ответственность за работу транспортных служб г. Москвы и Московской области. Организатор вправе вносить изменения в правила Акции, а также, прекратить Акцию досрочно, в случае окончания подарков до истечения срока Акции.
Анжела (Гость) | 19.08.2015, 14:25
Большое спасибо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама