За покупку своих товаров Unilever подарит москвичам карту «Тройка»
Сегодня в 19 гипермаркетах сети Ашан в Москве стартовала совместная с компанией Unilever инициатива по улучшению экологической обстановки в городе, организованная при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Во время акции «Подарите Москве глоток свежего воздуха» все посетители смогут получить карту «Тройка» в подарок за покупку продукции брендов компании Unilever
Неблагоприятная экологическая среда обещает стать главной проблемой 21-го века и особенно свойственна крупным городам, где проживает более половины населения планеты, и на которые приходится 70% выбросов углекислого газа. По данным исследования Всемирной организация здравоохранения ООН, во многом причиной такого результата являются выхлопные газы автомобилей. Только в год средний легковой автомобиль выбрасывает столько углекислого газа, сколько весит сам.
Сегодня, когда влияние экологии на жизнь человека стало очевидно, городская инфраструктура предлагает жителям множество довольно простых способов изменить ситуацию к лучшему, например, на пару дней отказаться от автомобиля и совершить путешествие на метро. Упростить эту задачу для москвичей решили организаторы акции «Подарите Москве глоток свежего воздуха», которая будет проходить в 19 магазинах сети Ашан в Москве в течение трех недель, каждый будний день кроме понедельника до 4 сентября 2015 года.
Купив чай Lipton, мороженое «Инмарко», мыло Dove, чистящее
средство Domestos или любую другую продукцию брендов компании Unilever на
определенную сумму, посетители гипермаркета получат в подарок карту «Тройка» с
номиналом в 150, 300 или 500 рублей (с полными правилами акции можно
ознакомиться на сайте компании). Отказавшись от автомобилей хотя бы ненадолго,
москвичи помогут сделать воздух чище и поддержать развитие общественного
транспорта в городе.