Сергей Васильев, Vi: «Треть рекламы на ТВ — медицинская»


Маркетинг | 22 Мая 2015 13:05:56 | 1

Сергей Васильев, Vi: «Треть рекламы на ТВ — медицинская»
Источник: robertofrancescato.com
Медицина и фармацевтика — единственная крупная товарная категория на рынке телевизионной рекламы, бюджет которой в первом квартале 2015 года не сократился. Об этом рассказал гендиректор крупнейшего в России продавца рекламы Vi Сергей Васильев на круглом столе группы Dentsu Aegis Network

«Как и в прошлый кризис 2009 года, мы очень благодарны фармацевтам», — пошутил Васильев, но конкретных цифр не назвал.

В свою очередь, заместитель гендиректора Vi Инна Жарова на конференции группы ADV уточнила, что в первом квартале этого года фармацевтические компании потратили на продвижение своей продукции в телеэфире такую же сумму, что и в аналогичном периоде 2014 года. Она также напомнила данные статистики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым весь российский рынок ТВ-рекламы сократился в первом квартале на 22%. В результате доля лекарств на рынке выросла за год с 24 до 30%, передают «Ведомости».

По данным АКАР, в первые три месяца 2015 года все рекламодатели потратили на телерекламу около 30 млрд рублей. Получается, на рекламу лекарств было потрачено около 9 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: lenizdat.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 22.05.2015, 13:35
"мама, мы все тяжело больны"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама