22 Мая 2015 | 13:05

Сергей Васильев, Vi: «Треть рекламы на ТВ — медицинская»

Медицина и фармацевтика — единственная крупная товарная категория на рынке телевизионной рекламы, бюджет которой в первом квартале 2015 года не сократился. Об этом рассказал гендиректор крупнейшего в России продавца рекламы Vi Сергей Васильев на круглом столе группы Dentsu Aegis Network

Картинка Сергей Васильев, Vi: «Треть рекламы на ТВ — медицинская»
robertofrancescato.com

«Как и в прошлый кризис 2009 года, мы очень благодарны фармацевтам», — пошутил Васильев, но конкретных цифр не назвал.

В свою очередь, заместитель гендиректора Vi Инна Жарова на конференции группы ADV уточнила, что в первом квартале этого года фармацевтические компании потратили на продвижение своей продукции в телеэфире такую же сумму, что и в аналогичном периоде 2014 года. Она также напомнила данные статистики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым весь российский рынок ТВ-рекламы сократился в первом квартале на 22%. В результате доля лекарств на рынке выросла за год с 24 до 30%, передают «Ведомости».

По данным АКАР, в первые три месяца 2015 года все рекламодатели потратили на телерекламу около 30 млрд рублей. Получается, на рекламу лекарств было потрачено около 9 млрд.

Источник: lenizdat.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru