Сергей Васильев, Vi: «Треть рекламы на ТВ — медицинская»
Медицина и фармацевтика — единственная крупная товарная категория на рынке телевизионной рекламы, бюджет которой в первом квартале 2015 года не сократился. Об этом рассказал гендиректор крупнейшего в России продавца рекламы Vi Сергей Васильев на круглом столе группы Dentsu Aegis Network
«Как и в прошлый кризис 2009 года, мы очень благодарны фармацевтам», — пошутил Васильев, но конкретных цифр не назвал.
В свою очередь, заместитель гендиректора Vi Инна Жарова на конференции группы ADV уточнила, что в первом квартале этого года фармацевтические компании потратили на продвижение своей продукции в телеэфире такую же сумму, что и в аналогичном периоде 2014 года. Она также напомнила данные статистики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым весь российский рынок ТВ-рекламы сократился в первом квартале на 22%. В результате доля лекарств на рынке выросла за год с 24 до 30%, передают «Ведомости».
По данным АКАР, в первые три месяца 2015 года все рекламодатели потратили на телерекламу около 30 млрд рублей. Получается, на рекламу лекарств было потрачено около 9 млрд.
Источник: lenizdat.ru