Apple «случайно» показала новый iPhone


Mobile | 22 Мая 2015 13:41 | 1

На сайте компании появился снимок iPhone 5c, оборудованного сканером отпечатков пальцев. Такой аппарат Apple еще не анонсировала. Позже снимок был удален с интернет-страницы, пишет The Guardian

Компания Apple, вероятно, случайно опубликовала изображения нового, еще не анонсированного смартфона, пишет The Guardian.

Речь идет о появившемся на сайте компании снимке док-станции, которая подходит для ряда смартфонов. На одном из промо-фото к этому продукту компании было изображено устройство, похожее на iPhone 5c, но оборудованное сканером отпечатков пальцев (Touch ID). Позже Apple заменила его изображением обычного iPhone 5c.

Официально новый смартфон Apple пока анонсирован не был. После появления iPhone 6 ряд экспертов прогнозировали появление недорогого смартфона, который стал бы новой версией iPhone 5c.

Предполагалось, что он будет называться iPhone 6c.

C точки зрения британской газеты, изображение именно этого устройства, вероятно, случайно было загружено на сайт компании.

Ожидается, что обновленный 5c будет представлен компанией в сентябре этого года. Скорее всего, смартфон будет обладать 4-дюймовым экраном, поскольку iPhone 6 c экраном в 4,7 дюйма оказался удобен далеко не всем.

Apple «случайно» показала новый iPhone

Apple «случайно» показала новый iPhone

Apple «случайно» показала новый iPhone

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

лиза (Гость) | 22.05.2015, 15:16
как же, случайно. это они специально чтобы заинтриговать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама