22 Мая 2015 | 12:37

Жителям Новосибирской области предложили создать бренд региона

Министерство экономического развития Новосибирской области объявило конкурс среди жителей региона на разработку его туристического бренда и логотипа

Картинка Жителям Новосибирской области предложили создать бренд региона

Единый туристический бренд Новосибирской области должен включать эмблему-логотип и слоган. Его создание призвано повысить узнаваемость и привлекательность Новосибирской области.

Как сообщили корреспонденту Сиб.фм в управлении маркетинга региона и внешнеэкономической деятельности, такой конкурс среди жителей Новосибирской области проводится впервые.

Готовый логотип будут размещать на своих рекламных материалах туристические компании, что в целом будет способствовать повышению узнаваемости области через повторяющийся образ.

В управлении уточнили, что решение обратиться при разработке бренда к жителям области, а не к профессиональным дизайнерам было принято «в целях экономии бюджета».

«Кроме того, мы считаем, что жители Новосибирской области лучше знают, как должен выглядеть её бренд и логотип», — сообщили в министерстве.

Напомним, о необходимости создания бренда и маркетинговой стратегии продвижения Новосибирской области заявлял в 2012 году экс-губернатор Василий Юрченко. Её стоимость оценивалась в 644 миллиона рублей.

Источник: Sib.fm

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.