Жителям Новосибирской области предложили создать бренд региона


Offtop | 22 Мая 2015 12:37 | 1

Министерство экономического развития Новосибирской области объявило конкурс среди жителей региона на разработку его туристического бренда и логотипа

Единый туристический бренд Новосибирской области должен включать эмблему-логотип и слоган. Его создание призвано повысить узнаваемость и привлекательность Новосибирской области.

Как сообщили корреспонденту Сиб.фм в управлении маркетинга региона и внешнеэкономической деятельности, такой конкурс среди жителей Новосибирской области проводится впервые.

Готовый логотип будут размещать на своих рекламных материалах туристические компании, что в целом будет способствовать повышению узнаваемости области через повторяющийся образ.

В управлении уточнили, что решение обратиться при разработке бренда к жителям области, а не к профессиональным дизайнерам было принято «в целях экономии бюджета».

«Кроме того, мы считаем, что жители Новосибирской области лучше знают, как должен выглядеть её бренд и логотип», — сообщили в министерстве.

Напомним, о необходимости создания бренда и маркетинговой стратегии продвижения Новосибирской области заявлял в 2012 году экс-губернатор Василий Юрченко. Её стоимость оценивалась в 644 миллиона рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Sib.fm

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 22.05.2015, 13:38
С нетерпением жду обзора присланных представителями населения работ. Обычно такое встречается - ухохочешься

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама