В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку


AdYummy! | 22 Мая 2015 12:31

Национальным туристическим брендом Молдовы стало древо жизни. Айдентика была разработана Publicis Молдова

Древо жизни – комплексный символ национальной культуры, олицетворяющий гостеприимство, естественность, искренность и аутентичность. Туристический слоган страны Discover the routes of life («Откройте для себя дороги жизни») призывает посетителей следовать по пути новых жизненных открытий через гостеприимство, историю, вино, гастрономию, молдавские традиции и обычаи.

В 2013 году издательство Lonely Planet назвало Молдову один из самых неисследованных туристический направлений в Европе.

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивкуВ брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама