В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку


AdYummy! | 22 Мая 2015 12:31

Национальным туристическим брендом Молдовы стало древо жизни. Айдентика была разработана Publicis Молдова

Древо жизни – комплексный символ национальной культуры, олицетворяющий гостеприимство, естественность, искренность и аутентичность. Туристический слоган страны Discover the routes of life («Откройте для себя дороги жизни») призывает посетителей следовать по пути новых жизненных открытий через гостеприимство, историю, вино, гастрономию, молдавские традиции и обычаи.

В 2013 году издательство Lonely Planet назвало Молдову один из самых неисследованных туристический направлений в Европе.

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивкуВ брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку

В брендинге Молодовы дизайнеры использовали яркую национальную вышивку


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама