Look At Media заработает на продаже своей редакционной системы


Медиа | 09 Апреля 2015 11:45:56

ИД Look At Media будет продавать свою редакционную систему «Сетка» (она же — Grid) в другие издания. Прямо о намерении продавать «Сетку» на промостранице не говорится, но в комментариях к посту в твиттере сооснователь LAM Алексей Аметов говорит, что цена объявляется по запросу

Look At Media рассказывал о «Сетке» в январе, в посте на Медиуме. Сейчас же для ее описания запущен отдельный сайт с информацией только на английском языке.

На «Сетке» работают все издания LAM — Look At Me, FurFur, The Village, Wonderzine, англоязычный Hopes&Fears.

Аметов на вопросы Roem.ru о продаже «Сетки» пока не ответил.

Раньше Look At Media уже запускал смежные направления по отношению к своему основному издательскому бизнесу. В апреле 2014 года LAM начал продавать рекламу на внешних площадках, а в ноябре запустил аналитическое подразделение De: Coding, которое продавало отчеты о современных потребительских трендах.

 

 

 

Look At Media заработает на продаже своей редакционной системы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров