Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»


Дизайн | 09 Апреля 2015 12:24

Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже

За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит Москвазбука. Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы «Москвазбуки» создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн  сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.

Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.

33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука». Москва от А до Я. Каждой букве свое место.

Список работ, выполненных брендинговым агентством Suprematika: нейминг, слоган, фирменный стиль.

Арт-директор Вова Лифанов

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

 

 

 

 

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама