В YouTube может появиться платная подписка, которая позволит смотреть видео без рекламы


Digital | 09 Апреля 2015 11:40:49 | 2

В YouTube может появиться платная подписка, которая позволит смотреть видео без рекламы
Источник: ТАСС
Платная подписка может быть запущена в течение 2015 года

Американская корпорация Google планирует ввести подписку для видеохостинга YouTube, которая позволит пользователям пропускать рекламные ролики во время просмотра онлайн-видео, сообщает The Financial Times.

Платная подписка может быть запущена в течение 2015 года.

В электронном письме, направленном производителям видео для YouTube, которые получают часть доходов от рекламы, говорится о запуске услуги просмотра роликов без рекламы на основе ежемесячной абонентской платы. Создатели видеороликов будут получать доход с абонентской платы, однако в документе не указано, какова будет стоимость подписки для конечных пользователей YouTube.

"Новая платная услуга позволит нам создать новый источник доходов, который пополнит ваши быстрорастущие рекламные доходы", - говорится в письме команды YouTube. Документ также предлагает обновить условия своих контрактов для запуска новой услуги.

YouTube - один из самых посещаемых интернет-порталов в мире, позволяющий пользователям публиковать свои видеозаписи и видеотрансляции в режиме реального времени. Портал YouTube был основан 14 февраля 2005 года. Он принадлежит американской интернет-корпорации Google.

 

 

В YouTube может появиться платная подписка, которая позволит смотреть видео без рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 09.04.2015, 12:37
То есть теперь, чтобы избавиться от рекламы, надо платить? Какая наглость!
Павел (Гость) | 09.04.2015, 13:02
Ну вы же пользуетесь их сервисом. А им надо как-то зарабатывать, чтобы существовать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама