Михаил Гуцериев купил радио «Шансон»


Медиа | 21 Апреля 2015 09:16

Михаил Гуцериев купил радио «Шансон»
Источник: kavpolit.com
Основатель радиостанции Владимир Маслов вышел из бизнеса

Структуры владельца «Русснефти» Михаила Гуцериева закрыли сделку по покупке крупнейшей независимой радиостанции «Шансон». Владимир Маслов вышел из этого бизнеса, оставив себе кабельный телеканал «Шансон ТВ».

Сделка по продаже ЗАО «Региональный радиоканал», управляющего радиостанцией «Шансон», закрыта, рассказали “Ъ” два источника на медиарынке и подтвердил собеседник, близкий к одной из сторон сделки. Крупнейшим акционером «Шансона» считался его гендиректор Владимир Маслов. С сегодняшнего дня он не имеет отношения к компании, утверждают собеседники “Ъ”. Господин Маслов остается совладельцем ООО «Шансон ТВ», управляющего одноименным телеканалом, в паритете с Игорем Ярковым.

О том, что переговоры структур Михаила Гуцериева о покупке «Шансона» вышли на финальную стадию, “Ъ” сообщал 17 апреля. Господин Гуцериев уже контролирует семь радиостанций, включая холдинг Krutoy Media,— «Шансон» станет восьмой.

Последней крупной сделкой на радиорынке стала продажа «Дорожного радио» холдингу «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) в апреле 2014 года. Эта сделка оценивалась тогда в $60 млн. Стоимость «Шансона» источники “Ъ” не называют, отмечая лишь, что она выше, чем у «Дорожного радио».

По данным TNS Russia, «Шансон» — четвертая по популярности радиостанция в Москве со среднесуточной аудиторией 888,5 тыс. слушателей (данные за январь—март 2015 года) и шестая в России с 6,99 млн слушателей ежедневно (июль—декабрь 2014 года). В лицензию «Регионального радиоканала» входят частоты в Москве, Московской, Рязанской, Тульской, Воронежской, Волгоградской, Челябинской областях. В партнерстве с региональными ретрансляторами «Шансон» вещает в 800 населенных пунктах через 200 передающих станций. По данным Kartoteka.ru, выручка «Регионального радиоканала» в 2013 году составила 698,15 млн руб., чистая прибыль — 85,3 млн руб.


 

 

Михаил Гуцериев купил радио «Шансон»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама