Google меняет алгоритм поиска в пользу сайтов с мобильной версией


Digital | 21 Апреля 2015 09:11 | 1

Google меняет алгоритм поиска в пользу сайтов с мобильной версией
Источник: searchengineland.com
Так называемый мобилгеддон может серьезно изменить ранжирование в выдаче поисковика

Самый популярный поисковик в мире Google начнет изменять собственный алгоритм отображения результатов поиска уже 21 апреля. Событие, которое специалисты окрестили мобилгеддоном, может серьезно изменить ранжирование сайтов в пользу тех, у которых есть мобильная версия.

До самого значительного изменения в правилах отображения сайтов в результатах поисковиков остаются сутки. Уже во вторник в интернет-пространстве наступит мобилгеддон — так окрестили это событие многие специалисты, учитывая, что оно может затронуть миллионы веб-сайтов. Google внесет изменения в свой секретный алгоритм поиска, после чего в первых строках будут отображаться те сайты, у которых есть мобильная версия. В первых рядах окажутся сайты, которые подстраиваются под размер экрана, чей текст можно легко прочесть с любого устройства, а ссылки можно будет кликнуть без дополнительных усилий.

Революция в системе поиска Google не затронет пользователей персональных компьютеров и планшетов. Их запросы будут обрабатываться по прежней схеме, учитывая, что им мобильная версия сайтов не столь необходима для удобного просмотра веб-страниц.

Все те компании и организации, чьи сайты оказались недружелюбными по отношению к пользователям мобильных устройств, понесут условное наказание. Теперь их может и не оказаться на первой странице результатов поиска, даже если до этого они возглавляли список. Среди пострадавших окажутся, например, Versace, Microsoft, да и сайт Еврокомиссии тоже. Последняя, к слову, еще на прошлой неделе выдвинула обвинения в адрес Google, будучи недовольной алгоритмом поиска компании. Теперь Google алгоритм поиска поменяет, а вот сайт самой Еврокомиссии оказался крайне неудобным для просмотра на мобильных гаджетах.

Количество запросов с мобильных устройств уже фактически сравнялось с теми, что отправляются с ПК. Возможно, оттого американская корпорация и решила внести изменения в пользу пользователей смартфонов.

 

 

Google меняет алгоритм поиска в пользу сайтов с мобильной версией

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 21.04.2015, 10:26
Они давно об этом предупреждали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама