«Газпром-Медиа» сократит сотрудников и продаст убыточные активы


Медиа | 01 Апреля 2015 15:40:25 | 3

«Газпром-Медиа» сократит сотрудников и продаст убыточные активы
Источник: The Runet
Холдинг уже закрывает газету «Трибуна», а также пересмотрел свои планы на сервисы Rutube, Now.ru и Zoomby

Холдинг «Газпром-Медиа» сократит сотрудников и продаст убыточные активы, сообщает газета «Известия» со ссылкой на два источника среди сотрудников холдинга. По их словам, в компании организована специальная рабочая группа по оптимизации.

«Финансовое состояние холдинг „Газпром-Медиа“ сейчас довольно шаткое. Акционеры требуют окупаемости всех входящих в холдинг СМИ и не будут больше выбрасывать деньги на ветер, как при Лесине», — сообщил источник «Известий».

Холдинг уже решил закрыть общественно-политическую газету «Трибуна», сообщил заместитель главного редактора и ответственный секретарь издания Сергей Рыков. Почти все сотрудники газеты получили уведомления о расторжении трудовых договоров с 30 апреля 2015 года.

«На планерке объявили, что решение о ликвидации было принято после собеседования с высшим руководством холдинга из-за полного прекращения финансирования газеты. Что в холдинге создан специальный отдел по ликвидации, в который входит новая команда. При этом приказа о ликвидации издания нет в природе», — заявил Рыков.

Он подчеркнул, что работа в редакции идет в прежнем режиме и газета продолжает выходить по графику. В издании работает семь редакторов, три верстальщика, три сотрудника рекламного отдела, два корректора, три бухгалтера, фотограф и два водителя. Рыков сообщил, что до конца 2014 года издание существовало за счет дотаций холдинга. Сейчас у газеты нет стабильных источников дохода.

В конце марта руководство «Газпром-Медиа» заявило об объединении развлекательных каналов в отдельную группу, которой будет руководить основатель и глава Comedy Club Production Артур Джанибекян. В нее вошли ТНТ, «Пятница», ТВ3 и «2×2». Это сделано для того, чтобы повысить эффективность операционного управления телевизионными активами холдинга, сообщила директор департамента по связям с общественностью «Газпром-Медиа» Инна Москалева.

В конце феврале 2015 года прекратила вещание станция «Сити-FM», которая специализировалась на московских новостях. В марте на ее частоте запустили музыкальное радио Like FM. Большая часть сотрудников радиостанции были уволены, а вещание новой станции переведено в полуавтоматический режим — за него отвечают три человека, сообщают «Известия».

Новое руководство «Газпром-Медиа» также решило не продавать «Ростелекому» 74,7 процента акций компании «Рутьюб», котораяконтролирует видеосервисы Rutube, Now.ru и Zoomby. Холдинг планирует самостоятельно развивать все три сервиса. Сейчас готовится новая концепция их развития, сообщает источник издания.

В декабре 2014 года Михаил Лесин был освобожден от должности председателя совета директоров «Газпром-Медиа», который он занимал с октября 2013 года. На его место был назначен экс-глава оргкомитета Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи и руководитель Volga Group Дмитрий Чернышенко. Вслед за Лесиным компанию покинули его заместители Владимир Ханумян и Руслан Терекбаев, финдиректор Елена Вермян и некоторые другие топ-менеджеры холдинга, а вместо них пришли выходцы из оргкомитета «Сочи-2014».

«Газпром-Медиа» — один из крупнейших медиахолдингов в России и Европе. Ему принадлежат, в частности, телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница», 2×2, ТВ-3, радиостанции Relax-FM, «Эхо Москвы», «Авторадио», «Юмор FM», Energy, а также интернет-порталы Rutube и Now.ru.

По данным «СПАРК-Интерфакс», холдинг «Газпром-Медиа» в 2014 году впервые с 2010 года получил убыток в размере 446 миллионов рублей. Годом ранее компания завершила год с прибылью в 1,28 миллиарда рублей.

 

 

«Газпром-Медиа» сократит сотрудников и продаст убыточные активы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

Артем (Гость) | 01.04.2015, 17:04
Дожили
Билли Недобилли (Гость) | 01.04.2015, 18:26
Правильно, зачем нам Трибуна. Все равно никто не знает, что с нее говорить
Павел (Гость) | 01.04.2015, 18:28
как раз знают. уже наизусть учат, скоро выучат

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров