Американский холдинг согласовал покупку российских рекламных агентств


Маркетинг | 01 Апреля 2015 15:31

Для покупки американским холдингом Interpublic креативных агентств российской группы АДВ нет никаких препятствий. ФАС удовлетворила соответствующее ходатайство

Федеральная антимонопольная служба в марте удовлетворила ходатайство немецкой IPG Services Hamburg GmbH на покупку прав, позволяющих «определять условия осуществления предпринимательской деятельности» нескольких российских юрлиц, проинформировал РБК заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров.

Заявку в ФАС, как ранее сообщал РБК, подала структура американского коммуникационного холдинга Interpublic, который, в частности, управляет сетями креативных агентств Lowe & Partners, McCann Worldwide и AFG. В России Interpublic в отличие от других зарубежных коммуникационных холдингов напрямую не работает, его местным партнером выступает группа АДВ. Ее основной владелец — председатель совета директоров Дмитрий Коробков. Входящие в АДВ российские агентства Lowe Adventa, McCann Moscow (вместе с интернет-подразделением MRM) и AFG работают по лицензии Interpublic. И разрешения на их покупку и спрашивал американский холдинг. Кроме того, он намерен приобрести еще и входящее в АДВ креативное агентство Znamenka, которое никак не связано с международными рекламными сетями.

Клиентами McCann Moscow, в частности, являются L’Oreal и Сбербанк; Lowe Adventa — Coca-Cola, Unilever, Ferrero; Znamenka — Faberlic и «Фармстандарт»; AFG — Nestle.

Пресс-секретарь АДВ Ирина Кошелева отказалась от комментариев.

Представитель Interpublic Томас Кунингам подтвердил РБК, что ФАС одобрила ходатайство холдинга на покупку креативных агентств АДВ. Партнеры, уточнил Кунингам, уже давно изучают возможность покупки американцами локальных офисов принадлежащих Interpublic креативных агентств. Россия — единственный из топ-10 рынков по размеру ВВП, где Interpublic не контролируют свои агентства, добавил представитель американского холдинга.

Одобренное ходатайство только первый шаг, оговаривается Кунингам. По его словам, условия [сделки по покупке креативного бизнеса АДВ] еще до конца не согласованы.

 

 


 

Американский холдинг согласовал покупку российских рекламных агентств

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама