26 мая в Москве в DI Telegraph состоится самое значимое событие по брендингу - Brandbuilding 2015


Релизы | 01 Апреля 2015 15:21:16

Brandbuilding – знаковое мероприятие, которое ежегодно уже на протяжении 10 лет собирает на своей площадке директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе

В этом году мы пригласили в Россию 8 международных экспертов по брендингу, лидеров ведущих мировых digital, рекламных, брендинговых агентств, которые поделятся с нами своим богатым опытом, западными ценностями, зарубежной практикой по созданию и продвижению брендов.

Гарретт Джонстон, ведущий мировой эксперт по маркетингу и брендингу, спикер Brandbuilding 2015.

Окончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, США, Польше, Чехии, Румынии, Болгарии, Румынии, Албании и России. Гарретт имеет международный опыт работы в 13 странах, свободно владеет 8 языками. Работал на ведущих позициях в таких индустриях, как телекоммуникации, цифровые технологии, розничная торговля, фармокология и биотехнологии. Является консультантом start up компаний в России и Европе.

Гарретт Джонстон возглавлял маркетинговые отделы в Ernst&Young, Alcatel, Verizon, Telenor, MTS Group, X5 Retail Group, Tusmobil, Руснано, Digicel Group, AppSelekt.

Он стремится работать над созданием и управлением таких брендов, которые продвигаются своей базой данных, заботятся о своем влиянии на общество, радикальны, и в то же самое время отличаются своей устойчивостью.

Узнайте, кто еще выступит на http://www.brandbuilding.ru/

26 мая в Москве в DI Telegraph состоится самое значимое событие по брендингу - Brandbuilding 2015

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама