01 Апреля 2015 | 16:36

«МегаФон» и Дмитрий Дюжев неожиданно повернули на COUB

Digital-агентство Re:evolution успешно реализовало спецпроект с видеохостингом COUB.com по продвижению фаблета MegaFon Login+. Кампания под названием «Вот это поворот!» показала основное преимущество нового телефона. Повернутый горизонтально аппарат с большим и ярким экраном превращается в удобный планшет. Общий охват спецпроекта составил 3 млн уникальных пользователей

Для «МегаФона» на coub.com был создан брендированный канал http://coub.com/megafon.ru. В рамках конкурса пользователям предложили создать кобы с неожиданным сюжетным поворотом. Ролики, отмеченные специальными хештегами и прошедшие модерацию, публиковались на канале. Отдельной номинацией были отмечены работы с использованием официальных рекламных роликов мобильного оператора, в которых снялся популярный российский актер Дмитрий Дюжев.

Брендированный канал «МегаФона» на coub.com

Конкурс проходил в течение четырех недель. За это время организаторы получили более 200 работ, 150 из которых прошли модерацию. Самый популярный коб набрал почти 1 млн просмотров. Общее количество просмотров в брендированном канале превысило 3 млн, вне канала — более 12 млн. По завершении конкурса жюри выбрало восемь победителей. В качестве приза им достался фаблет MegaFon Login+.

«В задачу нашего агентства входила разработка и реализация спецпроекта в digital. Мы изучили идею рекламного ролика для ТВ, подготовленную креативным агентством. И пришли к выводу, что наиболее релевантным каналом для запуска спецпроекта, учитывая нашу целевую аудиторию, будет именно Coub, — рассказывает Анна Сабурова, руководитель группы клиентского сервиса агентства Re:evolution. — Мы сразу же поняли, что у сценария рекламного ролика с Дмитрием Дюжевым есть вирусный потенциал. Чтобы его реализовать, в процессе съемок мы предложили сделать еще несколько дублей специально для Coub. Именно эти дубли конкурсанты использовали в своих работах».

«Мы считаем проект успешным. Все плановые показатели были перевыполнены. Некоторые в три и более раз. Особенно нас порадовало, что конкурсанты с удовольствием использовали официальные рекламные ролики для создания своих кобов. И эти ролики в целом получили хороший охват»,  — прокомментировал руководитель отдела по работе с социальными медиа Re:evolution Роман Колосов.

«Всегда приятно видеть удачные конкурсы, основанные на UGC-активностях. Когда люди вовлекаются настолько, что сами создают контент для бренда, мы понимаем, что правильно выбрали идею и площадку для ее реализации», — отметил Михаил Скетин, менеджер по интернет-маркетингу компании «МегаФон».

Команда проекта

Re:evolution

Анна Сабурова — Group Account Director
Антон Елизаров — Account Director
Роман Колосов — SMM Director
Татьяна Якутина — SMM manager

«МегаФон»

Давид Машашвили — руководитель по интернет-маркетингу
Михаил Скетин — менеджер по интернет-маркетингу

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.