Путин: закон о запрете рекламы на платном ТВ был инициирован руководством федеральных каналов


Медиа | 18 Декабря 2014 15:32:21

Об этом президент рассказал сегодня, 18 декабря, в прямом эфире во время пресс-конференции

Отвечая на вопрос журналистки с телеканала «Волгоград-1» о запрете рекламы с 2015 года Владимир Путин  заявил:

«Складывается эта ситуация по чисто экономическим соображениям.  Потому что рекламный рынок в тех условиях, в которых мы живем, он всегда сужается. И нужно принять решение: мы федеральные каналы должны поддерживать напрямую из бюджета, что достаточно сложно, поскольку у нас есть и другие проблемы, связанные с обеспечением пенсий, пособий, армий и т.д., или дать им возможность все-таки воспользоваться теми сокращающимися объемами рекламного рынка, которые в России присутствуют. И это не наше было решение, и не наше предложение, это не было инициировано властями. Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, точнее руководством этих каналов. Хорошо это или плохо, но логика заключается в том, что если кабельные каналы существуют, то их никто не закрывает. Но тогда нужно, чтобы они научились сами зарабатывать деньги, в том числе,  переходили на платную систему. А дело уже аудитории – хотят люди за это платить или нет».

Напомним, что в июле этого года Госдума приняла закон, запрещающий рекламу на кабельных телеканалах. В законопроекте оговаривается, что запрет не распространяется на общероссийские обязательные общедоступные каналы. Они определены указом президента от 24 июня 2009г., сейчас это четыре канала ВГТРК, «Первый», НТВ, «Пятый», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России». Все кабельные спутниковые операторы обязаны безвозмездно транслировать этих вещателей в своих сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров